~part 23~

117 5 0
                                    

Из-за угла выглянул мужчина, на вид он был опрятным, добрым. Ты незнала кто это.
- Здравствуй, Т/и. можно тебя на 10 минут? - спросил мужчина и улыбнулся.
- та блять, вы дадите мне на улицу выйти? ладно, что вы хотели? - спросила ты, и показала ребятам чтоб они ушли. они это и сделали.
- ну тут такое дело, я твой родной отец:) - сказал мужчина, и улыбнулся.
- всё? я могу идти?
- ты даже не обнимешь родного отца?- спросил он, и посмотрел на тебя злым взглядом.
- мой родной отец, пропал без вести. я не наивная, мужчина извините, но мне надо идти.
- та как ты смеешь со мной разговаривать? я твой родной отец!! - и мужчина на тебя замахнулся.
Ты была испуганная и закрыла руками лицо. Он уже хотел тебя ударить, но ему кто-то помешал..
- мужчина, вас матушка не научила общаться с девушками? - послышался тебе знакомый голос.
- так как... - не успел договорить мужчина, как Ярик, Серёга и Вадя схватили его и унесли вниз.
Ты открыла лицо, и там стоял Ваня.
- вовремя я? - спросил он ухмыльнувшись.
- да, спасибо. теперь я могу пойти погулять? - спросила ты.
- ну разве что со мной:)
- дядь, иди нахуй, неудачный подкат, всё. - сказала ты, и развернулась к лестнице.
- та блять, ну Т/иии.
- вечером поговорим:) - сказала ты, и помахала ему.
Спустившись вниз, на диване сидела Амина, которая играла в приставку с Луной, они увидели что ты уходишь и подошли к тебе.
- ты гулять? - спросила Луна.
- почти, пойду квартиру посмотрю, хочу переехать, после расставания с Ваней, надо сменить обстановку. - сказала ты.
- м, похожая ситуация у нас с тобой Т/и, предлагаю съехаться вместе. как тебе идея? - спросила Амина.
- та блять, вы подхватили марафон расставаний? - сказала Луна.
- да подхватили. Амин я согласна.
- тогда пошлите втроём смотреть? - спросила Луна.
- да!! - ответила ты с Аминой.
Вы вышли из дома, и направились на первую квартиру. идя туда, вы разговаривали о твиче, парнях и т.д. через час, вы дошли, и зашли в здание, поднялись на нужный этаж. И там вас встретил парень.
- Здравствуйте, вы смотреть квартиру? - спросил он.
Ты замерла, так как заметила очень знакомое лицо.
- нет нет нет нет. у тебя смотреть квартиру, я не буду. девочки пожалуйста пошлите отсюда, ради бога, умоляю.
- ладно, пошли, извиняемся.
И вы опять спустились вниз, и вышли из здания, направляясь га следующую квартиру.
- Т/и, кто это? - спросила Амина.
- неважно, он плохой человек, фу. всё забыли его. - ответила ты.
- ладно, странная ты какая-то.. - сказала Луна.
Вы пришли в следующее здание, поднялись на нужный этаж, там вас встретила девушка и провела вас до кв.
- так, ну впринципе вот. - сказала она, и открыла дверь.
- вау, она мне нравиться:) - сказала ты.
- мне тоже - ответила Амина.
- не плюсую, а умножаю. - сказала Луна.
- всего-то 30 000 руб. в месяц. - сказала риелтор.
- вообще класс, а когда можно будет заселиться? - спросила Амина.
- завтра, согласны? - сказала она.
- дадада, спасибо вам, мы вам переведём на карту потом. - сказала ты.
- хорошо. если что пишите.
И после этих слов, вы отправились домой. Прийдя туда, на диване сидел Ваня.
- ооо, зай, я походу пойду к себе. - сказала Амина, и поднялась к себе.
- хорошо.
Ты прошла к нему и села на кресло.
- чё сидишь? - спросила ты.
- с тобой поговорить хотел, можно? - сказал Ваня.
- хорошо, о чём?
- объясниться хотел.
- бля, ладно давай слушаю твою лапшу:)
- во-первых, на этот раз я был очень сильно пьян. и прийдя к нему после клуба, он был с девушкой. я ничего не соображал, и уложил меня рядом с ней. после того как они поебались. во-вторых, я не контролировал себя полностью, соответственно я не понимал с кем я ложусь спать. достаточно?
- нихуя письмо в Магадан, а не кажется ли, тебе странным что ты, изменяешь мне когда ты не контролируешь себя. МНЕ НАДОЕЛО ЭТО!! - ты просто не выдержала, и накричала на него)
- Т/и, давай без криков, я честно не хочу ссор. не легче начать с чистого листа? переехать и т.д.
- не поверишь, коть. я переезжаю с Аминой. без тебя:(
- ну блять, тогда давай Амина останется здесь, а мы переедем?
- Я СОГЛАСНА, ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ. - сказала Амина сверху наблюдая с лестницы.
- вот, она даже не против. ну так что? - он подошёл к тебе, сел на корточки и взял тебя за руки.
- ладно, давай попробуем. - сказала ты и улыбнулась.
- спасибо, что согласилась.
После этой фразы, он приблизился к тебе. между вами было 3 см, ты слышала его дыхание, и мятный запах, который сводил тебя с ума. 1..2..3.. и он тебя поцеловал, вы соприкоснулись языками, и чуть-ли не обследовали рот друг-друга ( я пыталась описать поцелуй, знаю плохо получилось)
После чего, он отстранился и обнял тебя.
- идём собирать вещи? - спросил он.
- да:)
Он взял тебя на руки, и понёс тебя в вашу комнату. Зайдя туда, вы по быстрому сложили вещи и решили провести можно сказать прощальный стрим с ребятами, потомучто вы незнали, будете-ли поддерживать общение как раньше..
- Привет, чят. это прощальный стрим с ребятами, мы с Т/и переезжаем, ребята остаются здесь.. - сказал Ваня.
- даа, так сложились обстоятельства, в любом случае мы будем сюда приезжать, ребята к нам, возможно будут совместные стримы тогда, а пока только так.. - сказала ты.
- стрим наверное будет долгим, хотим чтобы он вам запомнился надолго. мы будем скучать за ними, может потом они переедут обратно, а пока они отдохнут от вечной шумихи здесь . - сказал Коля.
- можете пока задавать вопросы и задания в донатах, иногда может из чата будем брать. - сказал Ярик.
К вам резко залетает донат.
*донат*
Т/и, это ты разрушаешь дружбу ребят. уйди ты уже от них, отвянь от них. а так хотел задать вопрос: Т/и, мать шлюхи ебанной?
- чят, что за хуета? вы блять в адеквате? такие донаты идут нахуй:) - сказал Ваня.
Ты просто встала с дивана, и ушла из кадра. Коля сидячий рядом с микрофоном вырубил его.
- Т/и, иди сюда, этого долбоёбика заблокали. - сказала Луна.
- сука, ладно.
Коля включил микрофон, ты зашла в кадр. В чате были сообщения по типу
"Т/и, у нас к тебе есть предложение"
"Т/и, есть предложение"
- чат, что за предложение?? - спросила ты.
- а чё всмысле? - сказал Коля, и посмотрел на чат
- ебанный сыр, чё за предложение? - спросил Коля.
"Т/и, уезжает из этого дома, а дружба ребят продолжается"
" Т/и, идёт нахуй, а ребята воссоединяются"
- чят, что за хуитекс? чё с вами? это было моё предложение переехать, я тип щас не рофлю. - сказал Ваня.
Чат успокоился, а вы продолжили стрим. ( весь не буду описывать, просто стрим был как у Жожо, Коли и Вани)

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя