9:30 am
Ты проснулась первой, Ваня спал, первым делом ты взяла в руки телефон и посмотрела время, впервые за долгое время, ты так рано проснулась. Ты решила не будить Ваню, а просто его сфоткала, и выложила в сторис в инсте. Дома было тихо, поэтому ты поняла что ты проснулась самая первая. По привычке ты сразу подошла к шкафу, взяла всё самое нужное, и пошла в ванную комнату. Вот что ты одела:Ты не красилась, завязала обычный неряшливый хвост. и пошла на кухню, на столе лежала записка.
* Т/и и Ваня, мы все уехали по одним делам, вы будете в ахуе когда узнаете. Поэтому подождите, где-то в 20:00 будем. С любовью. Амина.*
Прочитав записку, ты пошла делать завтрак, ты была в шоке от вчерашнего вечера, обдумывала всё, ну короче ты была погружена в своих мыслях. Спустя время, ты приготовила, обычную яичницу, себе зелёный чай, а Ване кофе. пока ты накрывала на стол, спустился Ваня.
- Доброе утро.. - сказал Ваня, протирая сонные глаза.
- Доброе, садись есть, а то остынет, вдруг я зря старалась:(. - сказала ты.
- ладно, кстати, ребята спят ещё? - спрашивая это, Ваня параллельно садился за стол.
- нет, они уехали по делам. сказали вернуться где-то в 20:00, поэтому можем чем-то заняться:) - сказала ты.
- чем вчера? ахах, кстати приятного аппетита 😋 - сказал Ваня.
- ебанафт? нет. спасибо. - ты обиделась на Ваню.
- кошка, ну не обижайся пожалуйста:(. - сказал ваня, встав из стола, он повернул к себе и обнял.
( так мило, что аж тошнит)
- ладно, плохая шутка минутка, вышла... - сказала ты, и обняла Ваню взаимно.
- всё, давай есть и предлагаю посмотреть фильм. - сказал Ваня.
- хорошо.
Так вы ели, параллельно обсуждая ребят, в хорошем смысле конечно. Ваня часто говорил о ребенке, ты естественно переводила тему. Так и вы продолжали трапезу, после этого, вы пошли на диван, и начали смотреть фильм *ваша фантазия*. Так впринципе вы и провели день, пару раз дурачились на терассе, чуть выпили Вина, естественно подудели кальян. К этому времени, приехали ребята.
- есть хорошая новость, даже 2, поэтому все быстро пошлите за столик на терассе. - сказала Амина.
Получается что, типо у вас был мини диван уголок, а к нему круглый стол, он стоял на терассе, возле бассейна, буквально 5 метров было до него.
Вы сели за него, и Коля начал рассказывать.
- 1 или 2 рассказываем, выбирайте. - сказал Коля.
- 1 рассказывай, мне кажется она интереснее. - сказала ты.
- вангуешь, зай. Мы переезжаем все вместе, в новый дом, который намного больше, мы его уже купили, и оформили на себя. Поэтому осталось собрать отсюда наши вещи:) - сказал Коля.
- а причина почему мы переезжаем? - спросил Ваня.
- Хозяин этого дома нас выгоняет, его даже не смутило, что мы этот дом купили, но он деньги вернул, поэтому всё ок. - сказала Амина.
- понятно, а 2? - спросила ты.
- мы едим отдыхать в Дубаиииии, пока в наш будущий дом, будет обустраиваться нашими вещами, мы уже договорились с людьми, поэтому, собирайтесь, сегодня в 00:30 вылет. - сказала Амина.
Ты была в неком шоке, от этого так как, ты можно сказать первый раз летишь за границу, поэтому девочки первые полетели собирать свои вещи так и своих парней. Серёжа и Вадя только не летели, так как, они будут тоже помогать с домом.
- мы всё, можем выезжать. - сказали девочки, стоя с 3-4 чемоданами.
- такси вызвал, через 3 минуты приедет. - сказал Коля.
- ты хоть мои вещи взяла? - спросил Ваня.
- нет блять, оставила. Конечно взяла. - сказала ты.
Приехало такси, вы в него сели, и отправились в аэропорт.
Там вы прошли регистрацию, и ждали объявление о своей посадке. Коля с Аминой позаботились, и взяли вам бизнес класс. Спустя 10 минут объявили, ваш рейс. вы прошли на борт, заняли свои места, и... Вы взлетели, было страшно, ведь первый раз лететь на самолёте всегда сыкотно. Поэтому весь путь ты проспала, Ваня разбудил тебя, лишь когда вы приземлялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)