после слов Вани, ты впала в ступор, и незнала, что сказать..
- это ты мне типо, предлагаешь встречаться?- спросила ты.
- ну, можно сказать, что да..
- оу...
ты стояла и думала, стоит или нет.. но попытка не пытка..
- ладно, я согласна:)- ты сказала это радостным голосом, одновременно думая, что неужели это свершилось.
Ваня, подошёл к тебе ближе, между вами было, буквально 5 см, ты чувствовала этот запах мяты, вы пересеклись взглядами, как..
Он резко вцепился в твои губы, ты ответила взаимностью, Ваня углублял поцелуй, вы буквально исследовали рот друг-друга. не отрываясь от процесса, парень вёл тебя на кровать, вы падаете на неё, получилось так что Ваня, лежал на тебе. у вас уже нехватает воздуха, как парень отстранился... он посмотрел на тебя, влюблёнными глазами, и ты поняла.. ЭТО ОНО, то что ты искала 17 лет. Вы оба были без сил, так что вы пришли к выводу, что будете ложиться спать. ты переоделась, в чёрный топ, и в Ванины шорты. Ваня спал в клетчатых штанах, и в обычной футболке.. Ты легла к Ване, прижалась к нему, и чувствовала опять запах мяты, но более лёгкий. он уткнулся, к тебе в шею, а ты в его. парень уснул быстро, а ты рассуждала "неужели я реально как за каменной стеной, это любовь и т.д.". Как резко ты вырубилась.
10:00 am
Ты встала раньше Вани, за окном светило яркое солнце. Было трудно встать, но ты смогла, как так Ваня крепко тебя обнял, и из них было трудно выбраться. Ты встала, и посмотрела на него, и про себя сказала "сука, спит как кот, пизда".
Ты подошла к шкафу, взяла нужную одежду, и пошла в ванную. Вот как ты выглядела на сегодня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)