12:30 am
Вы стояли с Ваней с чемоданоми в коридоре со всеми ребятами. вы прощались.. да, грустно, но рано или поздно, кто-то бы покинул этот дом. ты плакала очень сильно, ты не хотела переезжать, было трудно, больно, прощаться с людьми, которые буквально любили тебя, помогали со всем.. и вот вы уже выходите из дома, Ваня открывает калитку, чтобы выйти. как вдруг, ты к нему поворачиваешься, и говоришь..
- я передумала, давай останемся, умоляю тебя... - сказала ты, сквозь слёзы.
- ты уверенна?
- да, я не хочу уезжать, я не смогу без ребят, они уже моя жизнь, мы одна семья, понимаешь?
- я не могу отказать, тебе. давай вернёмся, я с твоими словами согласен, так что пошли домой?
- даааа.
Вы развернулись, и зашли в дом, где до сих пор стояли ребята.
- мы передумали, мы остаёмся с вами:) - сказал Ваня.
Ребята резко вас обняли, и были рады что семья возобновляется.
- я считаю, что в честь этого, можно и тусу устроить, как вы смотрите на это? - сказал Коля.
- мы не против, зовём только не много, а то убирать потом дохуя. - сказала Амина.
- тогда в 20:00 здесь будут все близкие ребята. - сказал Вадя ( аааа он разговаривает аххазапщпвз)
- тогда, мы пошли вещи разлаживать обратно, ахаззаз. - сказала ты.
- окей. - сказала Эвелина.
И вы пошли с Ваней в вашу комнату, пока он разлаживал вещи, ты записала кружочек в его тг.где просто красовалось собой:)
18:30 pm
Пока ребята украшали дом, и заказывали еду вы с Аминой и Луной, сидели у тебя в комнате и говорили о чем-либо чтобы скоротать время.
- блять, сука я ебала, может запустим эфир в инсте, и заодно будем подготавливаться к вечеринке, м? - спросила Амина.
- я за, Эвелин а ты? - сказала ты, и посмотрела на рядом сидящую Луну.
- ну а куда я денусь? давайте) - сказала она.
- тогда я запускаю у себя. - сказала Амина, и начала настраивать эфир.
- окей.
Пока Амина крыла матом всё и всех, вы с Луной угарали с этого.
- та иди ты нахуй, лампа блять, очнись сукааааа. - ругалась Амина.
- АЗАЗАЗАЗА, Амин ты там на кнопку не нажала. - сказала ты, и указала на кнопку вкл.
Амина нажала на неё, посмотрела на тебя удивлённым взглядом, и наконец запустила эфир
- всем привет) короче на этом эфире мы будем собираться на вечеринку. - сказала Амина и отошла к шкафу.
- всем приветик, только кого первого будем собирать? - сказала ты, и посмотрела на Амину, которая усердно что-то искала в шкафу.
- тебя Т/и, надо-же произвести впечатление на Ивана. - сказала Амина.
- Амин ты ёбнулась, мы с ним помирились. - сказала ты, и начала читать чат.
- та похуй вообще, надо чтоб он прям ахуел. - сказала Луна.
- он каждый день ахуевает от того, какая я припизднутая. - сказала ты.
- всё короче, собираем в такой последовательности, сначала Т/и, потом Луну, а потом меня. - сказала Амина.
- ладно хорошо. - сказала луна.
*чат*
- Т/и, оденьте по красивее.
- Т/и, я твой фан.
- девочки вы лучшие.
- а кто на эфире сидит? - сказала ты, и начала смотреть.
- ой.. Мам приветик. - сказала ты, и помахала рукой в камеру.
- здравствуйте, мама Т/и. - сказали девочки, которые стояли уже с вешалкой, на которой была одежда.
- кстати Т/и, образ собран иди одень. - сказала Луна, и протянула эту вешалку.
- всё ребята, щас Т/и соберём, ахуеют все!! - сказала Амина, и присела ближе к камере.
Ты тем временем, переодевалась в ванне, вот что тебе собрали девочки.
Ты вышла из ванной комнаты, и стала сзади девочек.
- я всё. - сказала ты, и девочки обернулись, чтоб посмотреть на тебя.
- Т/и, топчик. осталось собрать волосы в хвост, и накрасить только ресницы. - сказала Амина.
Вы продолжили вести эфир, девочки уже тоже собрались (короче, наряды у вас были похоже).
Уже было 20:00, народ потихоньку собирался, а вы с девочками сидели на пуфиках внизу, и пили колу.
Через минут 10, к вам подходят незнакомые вам пацаны.
- познакомимся, милая дама? - спросил незнакомый чел.
- не знакомлюсь, извините. - ответила ты.
- ну не ломайся:)- сказал парень, и присел к тебе. получилось так что вы разделили пуфик пополам.
- блять чел, тебе не понятно? она Н-Е З-Н-А-К-О-М-И-Т-С-Я, или на другом языке? - сказала Амина.
- тёть, отъебись пожалуйста. - сказал он.
- ага блять, подожди секунду. - Амина взяла за руку Луну и они куда-то ушли.
Ты осталось одна с этим парнем, он тебя напрягал. ты молилась чтобы он отстал.
- какие-то ебанутые у тебя подруги. - сказал он.
- неуверенна. - ответила ты, дрожащим голосом.
- может уединимся? - сказал парень, и начал гладить тебя по ноге.
- пожалуйста, можешь убрать руку с моей ноги?
- а что будет если не уберу? - сказал он, и начал поднимать руку выше.
- а вот что будет с тобой. - сказал знакомый сзади голос, и бутылка разбиралась об голову пацана.
- чт.. - сказала ты, и повернулась назад.
Там стояли все ребята, если точнее то: Ярик, Луна, Амина, Коля, Ваня, Саша и Кая.
- спасибо большое, я не представляю что у него на уме было. - сказала ты.
- та не за что. - сказали хором ребята.
- может пошлите на терассу, а остальные пусть тусят здесь? - спросила Кая.
- пошлите. - сказала Амина.
Вы отправились на терассу, каждый сел со своей парой. вы пили, курили, пели и просто бесились. Ты была рада что не переехала с Ваней в квартиру, потомучто ты понимала что не смогла бы жить без этих ребят. Чуть позже к вам присоединились Вадя и Серёга.
Так вы и провели оставшуюся ночь, Саша и Кая остались у вас на ночь. закончили вы всё это лишь под утро. наделали кучу фоток ( они будут ниже). вообщем вы с кайфом провели время.





ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)