11:00 am
- э, голубки, вставайте, важный разговор есть! - сказал Коля, стоя вместе с Аминой в дверном проёме.
- м, сколько время? - одновременно сказала ты с Ваней.
- смотри Амин, точно ебуться 😨 - сказал, Коля с ухмылкой.
и тут резко в Колю, прилетает подушка, которую кинул Ваня.
Амина с Колей развернулись, и ушли, закрыв дверь. Вы с Ваней переглянулись, ты первая встала с кровати.
- ну ты куда?..- сказал Ваня.
- как куда? вниз на важный разговор, давай вставай, пойдем вместе.- ты сказала это сонным голосом, протирая глаза.
- чтоб они точно подумали, что мы ебёмся?
- да!!
- ладно, подожди, 10 сек.
Ваня встал, так как он был в одной футболке, но утром было довольно холодно, поэтому он одел чёрную толстовку, и подошёл к тебе. Ты в это время, сидела за столом, пытаясь накраситься. Ваня подошёл сзади, и обнял тебя за талию, ты ахуела, было одновременно приятно и неприятно. Ты решила не сопротивляться. прошло минуты 2, ты убрала его руки со своей талии, и вы пошли на кухню, где уже сидели ребята.
- наконец-то, голубки вышли:)- сказал Ярик.
- ебать, а ты откуда знаешь?- Ваня, это сказал с нахмурив брови.
- Коля с Аминой рассказали.. - сказал Ярик.
- а..ээ...мм.. - проговорил Коля.
- ладно, давайте мы все это забудем. что за важный разговор? - ты это сказала, с недовольным лицом.
- короче, мы хотим купить этот дом и жить здесь все вместе, вы согласны? - сказал Серёжа.
- я только за, надоело в городе сидеть. - ты это сказала с улыбкой и радостным лицом.
- а мне одному скучно жить, поэтому я с вами. - сказал Ваня.
- ну вот и решили, значит мы с Аминой, его купим у хозяина, и можно считать жизнь удалась.
После этого, все разошлись по комнатам в том числе и вы с Ваней. Вам повезло с комнатой, так как у вас была собственная ванна. Ты взяла одежду, которую ты брала с собой, так как ты знала, что останешься на ночь. Взяла всё нужное и пошла в ванную, переодеваться. Ты одела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)