12:00 am
Ты проснулась, рядом никого не было.
Ты не помнишь что было вчера, ну может и слава богу. Поэтому, ты встала с дивана, взяла вещи из шкафа и пошла в ванную. там ты сделала хвост, умылась, и просто накрасила ресницы, а также приняла душ. И переоделась:
( не помню, одевала ли она или нет такое)Ты вышла, и направилась на кухню, там сидели Ваня и Амина.
- доброе, а что вчера было? - спросила ты.
- доброе, тебе стало плохо просто( - ответил Ваня.
- даа, а мама моя, тебе дала таблетку и всё. - добавила Амина
- аа, понятно. сегодня есть какие-то планы? - спросив это, ты подошла сзади Вани обняла его, и поцеловала в щеку.
- ну мы хотим, сегодня тусу устроить, ты в деле? - спросил Ваня.
- я за любой движ, а во сколько и где? - ответила ты.
- 20:00, на террасе, так как дом разносить не хочется, а то пизда всем:) - ответила Амина.
- окей:) я тогда в комнате буду.- сказала ты.
- окей. - ответили одновременно ребята.
Ты зашла в комнату, и позвонила маме. так как она давно не звонила.
*гудки*
- ало. - ответил приятный женский голос.
- ало, привет мам:)
- приветик, доча. как ты?
- нормально, я хочу задать тебе один вопрос, можно?
- да, конечно.
- я смогу к тебе щас приехать?
- аэаээ.. ну приезжай, ждём.
- угу давай.
*вызов завершён*
Ты приоткрыла дверь чтобы позвать Ваню. Но как только ты открыла, там поднимался уже Ваня.
- Вань, сюда иди. - ты подбежала к нему, взяла за руку, подвела к кровате, и толкнула его, тот лёг.
- зай, не так быстро, вечером можно? - сказав это, Ваня облакотился на локти.
- кот ты чё? я не об этом.
- а, ой. блять. Так что ты там хотела? - Ваня засмущался, покраснел как помидор. и поднял одну бровь.
- помидор какой-то. так ладно, щас едим знакомить тебя с моими родителями можно сказать:)
- ого, ты прям настолько уверенна?
- да, Вань, даа. собирайся.
После этого, Ваня встал, и одел штаны и лиловый свитер. Ты вызвала такси, оно довольно быстро приехало. Вы предупредили ребят что уехали, сами вы сели в машину. и поехали на нужный адрес.
Прошло минут 40, вы прибыли. Поднявшись на нужный этаж, ты позвонила в звонок. Рядом с тобой, стоял Ваня, так чтоб его не было видно. Дверь открыла мама.
- привет, Т/ишь. Проходи скорей:) - сказала женщина с улыбкой.
- привет, я не одна если-что:) - сказав это, ты потянула Ваню за рукав, тот стоял с букетом цветов, улыбаясь.
- здравствуйте, я Ваня, парень вашей дочери:) - Ваня протянул руку с букетом.
- ой, здравствуйте:) не ожидала Т/ишь, спасибо кстати за цветы, мои любимые;) проходите, а то мне не нравится на пороге стоять.
Вы зашли, пройдя чуть дальше, сидел Дима, а напротив него какой-то пацан, лет 7.
- о, привет Т/и. а это кто рядом с тобой? - спросил Дима.
- здравствуйте, а это мой парень:) у меня к вам встречный вопрос, а кто рядом с вами? - спросила Т/и
- а, это. мой племянник, всё хорошо. Ты хоть представь парня:) - сказал Дима.
- я Ваня, приятно познакомиться.
- взаимно, Дима:)
- так, садитесь за стол. щас всё расскажите. - сказала мама, тем самым быстро накрывая на стол.
- хорошо.
Ты села рядом с Ваней, мама с Димой. а племянник где-то бегал.
- так, ну рассказывай о себе, Ваня. - сказала мама.
- а нечего рассказывать. зовут Ваня, 19 лет, из Омска. вот и всё.
- понятно, а как с Т/и познакомился? - спросил Дима.
- аэаээ, на вечеринке. - ответил Ваня, тем самым смотрев на тебя боковым зрением.
- а вы хорошо смотритесь, не думали свадьбу сыграть? - спросила мама.
Вы с Ваней поперхнулись. посмотрели друг на друга, испуганным взглядом, и ты ответила.
- какой женится? во-первых мы сами ещё дети. а во-вторых мы встречаемся только 2 недели. поэтому пока-что нет.
- понятно, может останетесь у нас? понянчетесь с малым, а мы по делам уедем. согласны? - сказал Дима.
- Вань, сколько времени? - спросила ты шёпотом.
- 15:30, успеем с ним посидеть. - тоже ответил шепотом.
- да, согласны. но только до 19:00, у нас потом дела. - сказала ты.
- та без проблем, мы где-то в 18:00 вернёмся.
- угу, хорошо.
Доев, родители уехали. а вы пошли знакомиться с племянником.
- привет, на сегодня мы твои няньки, как тебя зовут? - сказав это, ты села на диван рядом с ребёнком.
- я Андрей, а ты?
- приятно познакомиться, Т/и, это Ваня.
- это твой парень? - спросил Андрей.
- хах, да. устраивает? - сказал Ваня.
- я боюсь его, он высокий. и огромный вообще какой-то. - сказав это, малыш прижался к тебе.
- согласна, я тоже его боюсь, а он ещё кот, укусит. пипец будет, но выгнать мы его тоже не можем, да? - ты гдадила племянника по голове.
- э, возьму и укушу, да я на такое способен:) - сказал Ваня, и подошёл к дивану, и облакатился на его спинку.
- поиграй с ребёнком, а я пойду одно дело сделаю.
Так вы провели время, время подошло к 19:00, родители приехали, а вы уехали.
----------------------------------------------------------------
Я незнаю вроде норм, я не умею писать фанфики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)