После того, как ты уговорила Ваню, он стал каким-то грустным.. А через время, и вовсе плохо, поэтому вы направились домой. По дороге вы обсуждали какую-то поездку, и Ваня мягко говоря на неё намекал..
- Т/иииии, в Питере так красиво, давай съездим? - сказал Ваня, и посмотрел на тебя.
- зачем, а главное нахуя? - ответила ты.
- там красиво:) там прикольно, свежий воздух, нам надо развеяться:)))
- блять, Вань, выйди в город, вот тебе та же, самая прогулка.
- это не тоооо, понимаешь?
- нет, не понимаю, я тупая как стенка)
- ну так что, сгоняем на несколько дней в Питер?
- блять, ты же не отстанешь, ладно погнали.
- УРААААА.
Ваня был рад, что он наконец тебя уговорил, хоть на что-то) Пока он уговаривал, вы уже пришли домой, где на входе стояла полиция и ребята..
- а что случилось? - сказала ты, зайдя в дом.
- о, а вот и Т/и Т/ф:) - сказал один из полицейских.
- чт.. - сказал Ваня, встав сзади тебя.
- а просто, мы нашли запрещённые вещества в одной из комнат, а эти вещества запрещены на территории РФ. - сказал второй полицейский, и показал пакетик с этими веществами.
- ну, а ко мне какие вопросы? - сказала ты.
- он, нашёл это в комнате где ты ранее жила с Ваней. - сказал Саша.
- Вань, блять это твоё? - сказала Амина.
- та нет, я не употребляю, клянусь всем что у меня есть. - ответил Ванёк, и начал доставать уже деньги для взятки.
- спокойно милок, достаточно просто пройти тест на вещества. - сказал полицейский.
- ну хорошо, пошлите. - ответил Ваня, и показал на выход.
- обещаем, мы его вернём:) - сказал полицейский, и они ушли вместе с Ваней.
Всю ночь почти, ты не находила себе места, боялась за него.
Только лишь под утро, он вернулся..
11:32 am
Ты проснулась, открыла глаза, прям перед тобой стоял Ваня с букетом цветов, естественно ты встала и обняла его.
- Вань, спасибо большое за сюрприз<3 - сказала ты, и придала его ещё сильней.
- пожалуйста, могу такое каждый день делать) - сказал Ваня, и улыбнулся.
- ой, складывать некуда будет..
- хах, ничего страшного.
( блять мило что аж тошно) после всех нежностей, вы спустились вниз к ребятам.
- ммм, парочка идёт.. - послышался тебе знакомый голос.
- чё бл.. - с недоумением спросила ты, как из-за угла коридора вышла Карина.
- ебать, ты как здесь очутилась ебанашка? - сказала Амина, и посмотрела на Карину.
- тебя это ебёт? нет, вот и всё. - не успела Карина сказать дальше, как её уже выносят из дома.
- ну вот минус, одна проблема) - сказала Луна, и улыбнулась.
- кстати, есть хорошая идея, сегодня потусить на терассе, чисто нашей компанией, вы как? - спросила Амина.
- мы за!! - ответили вы хором.
- Саш, пошли отойдём. - сказал Ваня, и увёл Сашу куда-то.
- ладно, а во сколько это хуетень? - спросила ты у девочек.
- идём собираться и на терассу. - сказала Луна, и ушла к себе в комнату.
- я тогда тоже пошла. - сказала ты, и поднялась к себе в комнату.
Вот как ты выглядела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)