- ребят, оставите нас с Аминой одних? - спросил Коля.
- окей, только не избивай её:) - сказал Серёга.
- хорошо...Вы с ребятами ушли, к вам в комнату, и начали разговаривать, обсуждать всех, и разговор дошёл до Иры..
- кстати, Ванёк, Ира приходила, хотела тебя и Т/и, зачем-то.. - сказала Вадим.
- ого, поэтому Ярик пошёл с ней разбираться? - сказал Ваня.
- угу. - сказала Лина.
- бля, похуй на неё, она мне испортила жизнь, поэтому скартетью ей дорожка) - сказал Ваня, обняв тебя.
Ты прижалась к нему, чувствовала этот запах мяты... мммм он тебе нравился, но уже надоедал. Эвелина, легла к Ярику на плечо, он вошёл через второй вход, почему так? хуй знает:) А Серёга лёг к Ваде на колени.
- мы так и будем сидеть? скучно, может стрим? - спросила Луна.
- а не поздно, все спят, ну его нахуй, завтра. - сказал Ярик.
- ну тогда давайте, прогуляемя? - сказала ты. ведь вы с Луной были против сидеть, на одном месте.
- вас не волнует что уже 01:34? - сказал Ваня.
- ну и что, спать будем? - сказала Луна.
- цык цык спать нахуй. - сказал Ваня, нахмурив брови.
- ладно, давайте а то этот кот не успокоится, весна прошла, а у него обострение ебаться хочет. - сказал Вадя.
- борщ, бро, всё по комнатам и спать. - Ваня сказал, это мило, что прям пиздос.
- угу, спокойной ночи, зайки:) - сказали ребята.
- вам тоже:) - сказали вы с Ваней.
Ты легла на кровать, но понимала что надо привести себя в порядок ко сну. поэтому ты взяла пижаму, и пошла в ванную. Там ты умылась, собрала волосы в лёгкий хвост, и одела:Что-то такое, ты вышла из ванной. На выходе стоял Ваня, в шортах и с голым торсом. Ты уже не удивлена, ведь от него можно ожидать многое.
- Зай, что надо? - спросила ты с уставшим лицом.
- ты) так ладно неважно, предлагаю завтра съездить к нашим родителям, и познакомить их, т.е. ты с моими, я с твоими, норм?
- ну ладно, я не против. только давай, там без пошлых шуток?
- блять, жаль, хотел шутить про секс:(
- обломала я твои планы:)- сказав это, ты потрепала его по голове, и пошла на кровать.
- стоять. - сказав это, Ваня схватил тебя за талию и прижал к себе.
- это чё за домогательства, мужчина остановитесь? - говорила это, ты с удивленным лицом.
- поцелуешь, отпущу:)
- ц, ладно. - ты чмокнула его в щёку.
- нихуя, в губы:)
- ебать, кот весна закончилась, весеннее обострение, должно было пройти.
- э, не базарь так, так что?
- ладно, давай, ты же не отстанешьಥ‿ಥ.
- угу. - сказав это, он подставил губы. ты его поцеловала, не буду это описывать, думаю вы поняли.
- оп, теперь свободна.
Ты пошла, легла на кровать, взяла посмотреть телефон, где было сообщение, от твоего мастера по маникюру.
Моя фея)
- приветик, не забыла,
что завтра я жду
тебя на 12:00?
- не, завтра буду:)
-жду:)
Ты посмотрела на Ваню, и сказала:
- встречи, отменяются, у меня маникюр:)
- окей, маникюр важнее.
Он лёг к тебе, ты положила телефон, прижалась к нему, он к тебе. и вы уснули:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)