Зайдя в его комнату, рядом с ним сидела девочка, лет 8-9, ты без понятия кто это была, поэтому спросила у Вани.
- Вааань, а это кто? - спросила ты, и посмотрела снова на девочку.
- Ой, Т/и ссори что не заметил как ты вошла. а это дочка, маминой подруги, попросила меня с ней посидеть. Ты же не против? - спросил Ваня.
- та нет, не против, я наоборот рада.
Девочка сидела на кровати, и что-то рисовала на бумаге. ты села рядом с ней, и смотрела что она рисовала. Ваня, просто надел наушники и начал что-то делать в компьютере.
- Привет, что рисуешь? - спросила ты.
- приветик, домик:) - сказала тебе девочка, и посмотрела на тебя. ты на неё.
- я Т/и, а ты?
- я Рина, приятно познакомиться)) - она сказала тебе это, и протянула руку для пожатия.
- взаимно, может ты что-то хочешь? по типу, поесть, попить и т.д. - спросила ты.
- кушать хочу.. - сказала она, и посмотрела вниз на свой живот, и начала его гладить.
- а Ваня тебя не кормил?
- нет, она сразу повёл сюда.
- ладно, пошли покормим тебя.
Ты взяла Рину, за руку и пошли вниз на кухню. дойдя до неё, она села за стол, а ты начала ей искать покушать. спустя 10 минут твоих поисков, удалось найти только хлопья и молоко.
- такое будешь? - сказала ты, и и подняла руки вверх, держа в одной руке хлопья, а в другой молоко.
- дааа!! - закричала она.
- так отлично, ща значит сделаем.
Ты взяла глубокую тарелку, залила в неё молоко и всыпала туда хлопья, немного перемешала. взяв тарелку и ложку, ты поставила на стол перед Риной.
- приятного аппетита, ешь и смотри мультики, а мне к Ване надо.
- хорошо.
Ты поставила ей планшет, включила на ней мульт, и ушла к Ване.
Поднимаясь вверх по лестнице, из комнаты вышел Коля с чемоданом.
- Коль, что за хуета, почему с чемоданом? я не слышала чтоб вы ссорились. - сказала ты.
- а чё сразу ссоримся? я в Молдову на время уезжаю, кстати Ваня сказал что он со мной едет? - спросил Коля,и посмотрел на тебя.
- чего блять? нет, не сказал.
- я надеюсь ты не против?
- езжайте, только без измен. а то второй раз этого кота, я не прощу.
- базару ноль, а что за девка у нас в доме?
- это Рина, дочь маминой подруги Вани. попросили с ней посидеть, на сколько незнаю. а эт чё получается, я с ребёнком одна остаюсь?
- ну получается что да, зато глянь сколь нянь вокруг.
- Амина, ладно ещё, она с детьми ладит. Серёгу и Вадю к ней подпускать нельзя, матом обучат. Эвелину можно, у неё же брат младший есть, она знает как с детьми вести. Ярик, наверное тоже норм, не ебу.
- нихуя биография, ладно поторопи Ваню, а то самолёт через 3 часа.
- щас.
Ты зашла в комнату где сидел Ваня.
- Ваань, Коля внизу ждёт. - ты сказала это с расстроенным голосом, т.к. не хотела чтобы он уезжал.
- Зай, а почему так грустно? я могу не уезжать:) - сказал Ваня, и подошёл к тебе.
- та Господи, езжай если хочешь, я не против, я не обижусь.
- хорошо.
Ваня, забрал чемодан с вещами. Он стоял возле двери, ждал когда ты подойдёшь, ты быстро это поняла, подошла к нему и поцеловала его. и он вышел из комнаты, а потом вовсе уехал в аэропорт.
----------------------------------------------------------------
сегодня маленькая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)