Вы зашли в квартиру, там была мама, с подарком, и Андрей ( кто забыл, это племянник Димы). Мама обняла тебя, вручила подарок, Андрей тоже обнял тебя, и подарил тоже подарок. Вы сели за обеденный стол, который был накрыт уже. думаю что было дальше ненадо объяснять.
Там просидев до 18:00, вы собрались с Ваней, попрощались с родными, и поехали к себе. Там вы уже по полной праздновали, бухали, курили, на удивление, вы сильно напились. время 23:30.
- так, я думаю самое время для этого. Т/и, можешь встать? - ребята знали что хотел сделать Ваня, поэтому после его слов, ты встала, а ребята начали это снимать.
Ваня встал, на одно колено, достал кольцо, и сказал фразу..
- Т/и Т/ф, моё предложение стать моей девушкой было некрасивым, я хочу исправить это, так как для свадьбы ещё рано, пока так. Кхм-кхм, Т/и, согласна ли ты, стать моей официальной девушкой? - Ваня сильно волновался, по нему было видно, + он покраснел.
- ааааааааа, Господи я не верю, ну конечно СОГЛАСНА. - ты подбежала к Ване, обняла его, и начала целовать всё лицо.
Ваня одел кольцо на средний палец, ты была на седьмом небе от счастья. Вы продолжили праздновать до 4-х утра. Потом вы разошлись, по комнатам, и сразу легли спать, единственное ты переоделась в Ванину одежду.
14:00 pm
Вы с Ваней одновременно проснулись, и удивились что так тихо. но спустя 3 минуты вы прислушались и услышали стоны Амины.
- а как он ебёться? у него же рука сломана...- спросил Ваня.
- а я ебу? я просто слышу стоны Эвелины, и хриплые стоны Ярика. - ответила ты.
- щас ещё Серёжу услышим, мммм, заембумба будет. - сказал Ваня.
- азщавила, это да... - сказала ты.
- может присоединимся? хах:) - сказал Ваня, и потянулся к тебе.
- зай, ты чё? я ж стонать громче всех буду... - сказав это, ты покраснела
- уууууу, я понял вечером? - он прижал тебя к себе, так что ты лежала у него на груди.
- может быть, так вообще, предлагаю пойти погулять, ты как? - спросила ты.
- норм, погнали.
Ты встала, пошла собираться, ты приняла душ, и выглядела ты так:Так выглядела ты. а так Ванёк:
Выйдя из комнаты, стоны перестали быть слышны, естественно вы с этого поржали с Ваней. чуть позже, вы оставили записку, что вы ушли гулять, и пошли в кофейню, по пути вы обсуждали Свадьбу, семью и т.д.
Дойдя до кофейни, вы зашли в неё, взяли по чашечке кофе, и отправились в тот парк, в котором вы были ранее.
17:00 pm
Вы только вернулись домой, пацаны играли в плойку, когда Ваня это увидел он сразу побежал к ним, а вы с девочками, пошли на терассу к бассейну.
- вот это вы днём, жару дали:) мы в ахуе были. ахзапщхша. - сказала ты.
- а вы слышали? - спросили девочки.
- даааа, мы от этого и проснулись.
- ссори-мори, а мы хотели у тебя спросить, ты девственница? - сказала Амина.
- ааааммм, да... не хочу доверяться первому встречному. - сказала ты.
- извини, если обидела вопросом. мы считаем что Ваня, это тот кто сможет с этим справиться:) - сказала Луна.
- может, давайте лучше переведём тему. - сказала ты.
Вы так долго общались. Пока Пацаны не забрали вас и не разнесли по комнатам. Ты умылась, переоделась опять в Ванину одежду:) и вы легли.
- Т/ииии, а ты девственница? - спросил Ваня, и сразу покраснел.
- да, я как поняла, ты клонишь к этому... - спросила ты.
- ну да, ты как на это смотришь?
- ладно, давай, только я бревно.
Произошло это, я незнаю как это описывать, придумайте сами:_)
после этого, вы легли на кровать, с тяжёлой отдышкой, ты была в ахуе, ахшвзша, наверное из-за того что ты перенервничала, ты легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)