~part 11~

240 10 0
                                    

Вы зашли в комнату, Ваня положил тебя на кровать, а сам отошёл. Ты встала( ваххаха, её донесли, а она встала ебать), пошла к шкафу, взяла нужную одежду, и пошла переодеваться и вообще приводить себя в порядок. Ты смыла макияж, переделала тугой пучок, на низкий хаост, и переоделась:

Ты переоделась так, чтоб ты в любой момент могла выйти на улицу, так как в время было не позднее, 19:00 всего-лишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты переоделась так, чтоб ты в любой момент могла выйти на улицу, так как в время было не позднее, 19:00 всего-лишь. Ты вышла из ванной, Ваня сидел за компом и что-то настраивал, ты не обращала внимание.
- Зай, у меня щас стрим будет. сможешь тихо посидеть чтоб не было вопросов про тебя, хорошо? - спросил Ваня.
- ого, окей, хотя они и так знают что мы вместе живём:) - сказала ты.
- ну тогда может, вместе проведем стрим?
- давай:)
- я тебе скажу, когда заходить.
- океюшки, я пока за вкусняшками схожу:)
- доктор пеппер захвати пж.
- хорошо.
Ты спустилась на кухню, взяла ты довольно много: чипсы, доктор пеппер, шоколадки, дошик, и т.д.
Как только ты зашла в комнату, Ваня сразу вырубил микрофон.
- всё взяла? - спросил Ваня.
- угу. - ты кивнула, одновременно удыбаясь.
- тогда жди.
Ваня врубил микрофон, и начал опять говорить.
- так чят, у меня сегодня гость, кто это по вашему мнению? - спросил Ванёк.
* - Т/и?*
* - Коля и Жожо?*
* - мама?*
- так ладно, заходи. - ваня, повернулся к тебе, и сделал жест типо иди сюда.
- всем привет:) - ты вошла в кадр, и помахала чату.
* - ого, Т/и!!*
* - кого кого, а её я ожидала увидеть*
* - топчик 😎*
- чят, не оскорбляем Т/и, а то я вас знаю!! - сказал Ваня, и помахал пальцем.
- а что делать будем, скучно просто:(- сказала ты.
- так чят, предлагаю сначала попеть, потом вы задаёте вопросы, а потом я придумал ахуенный план.
* - чят, коллективно отправляем стикеры "Yea"*
* в чате спамились эти стикеры, поэтому вы приступили к стриму*
Вы пели дохуя песен, ты была в ахуе от музыкального вкуса Вани. как дело перешло к вопросам.
- чят, чят, задавайте вопросы:) - сказал Ваня.
* донат*
- Ваня и Т/и, вы встречаетесь?
Вы с Ваней переглянулись, и ты шёпотом сказала, что ненадо говорить. Ваня повернулся к экрану и сказал..
- нет, но может быть, я незнаю.
- чат, мы не встречаемся, Ваня мой друг:)
* - тогда почему вы вместе спали в одной кровати?)*
- Вааааань. - спросила ты, поворачиваясь к Ване, со злым взглядом.
- аа..ээ.. Жёлтые тюльпаны, о воу воу, мы ебались в ванной. сука не то. - сказал Ваня, который уже подставил голову для подзатыльника.
- короче, я просто с ним легла так как не было мест в доме:) - ты пыталась выкрутиться из ситуации.
- так дальше давайте.
* донат*
- вы живёте в компании, или в двоём?
- в компании, с кем говорить не буду.- сказала ты.
- ну да, ну да, пошёл я нахер( - сказав это, Ваня выпил напиток и посмотрел на комп.
* донат*
- кто-то из вас курит или пьёт?
- да!! - вы это сказали хором с Ваней, отчего вы были в ахуе.
Вы минут 50 вели стрим, время подошло к концу.
- всё, чят на сегодня всё!! хватит спать надо:) - и он вырубил стрим.
Вы переглянулись, и из твоих уст вышло.
- давай спать, мне просто хуёво сильно, я не могу.
- может скорую вызвать?
- хуй знает, не очень хочу, можешь маму Амины позвать, она как раз здесь сейчас.
- аа..ээ..мм хорошо, щас, 5 сек.
Ваня спустился вниз за мамой Амины, а ты легла на диван, который был поблизости, так как до кровати было далеко.
- Зайка, что случилось? - мама Амины, подошла именно с такими словами, а за ней Ваня и Амина.
- плохо, голова трещит, живот болит и всё тело ломит. - ответила ты.
- давай температуру померяем, кто-то принесёт градусник? - сказала мама Амина, поглаживая тебя по голове.
  Амина пулей рванулась за градусником. а Ваня стоял в ахуе, он уже хотел звонить скорой, но остановился.
К тому времени Амина нашла градусник, и отдала его тебе, ты его поставила, и вы начали ждать. Параллельно Ваня пытался связаться с твоей мамой, но всё бесполезно. Поэтому ты расстроилась, что маме на тебя скорее всего всё-равно.
- давай градусник. - и мама Амины протянула руку.
Ты отдала градусник, температура была 39.8
- Щас я ей дам таблетки, и пусть ложиться спать, прям на диване, если он разлаживается, то разложи и можешь лечь с ней. - после всех слов Ваня пошёл спрашивать у Коли разлаживается ли этот диван, а мама Амины, пошла за таблетками. Амина сидела рядом и гладила тебя по голове. через 2 минуты пришла её мама, дала таблетки со стаканом воды, ты выпила и почти сразу вырубилась.
- Амин пошли я тебе скажу что с ней делать потом, а Ване скажешь чтоб он спал отдельно от Т/и уже, и не будил её, и не трогал.
- хорошо мам, пошли:)
Они вышли из комнаты, Ваня сидел у парней, которые занимались какой-то хуйнёй.
- Вань ты уверен что это не вирус? - спросил Коля.
- нет, я не ебу что это. мне самому щас хуёво. спать хочу... - сказал Ваня уже засыпая.
- иди к Т/и, я сам за неё волнуюсь, всё -таки подруга можно сказать. - сказал Ярик.
- окей, удачи вам.
- и тебе Вань.
Он вышел из комнаты, как там была Амина.
- Так Ванюш, Т/и уснула, ложись от неё отдельно, не трогай её, короче не взаимодействуей с ней.
- хорошо, с ней всё хорошо?
- щас спит после таблетки, надеюсь завтра поправиться, а то мы с ребятами хотели тусу устроить.
- устроим, не переживай.
- угу, спокойной ночи. - сказав это Амина, обняла Ваню и зашла в комнату.
Ваня зашёл к тебе, просто посмотрел на тебя, и лёг на кровать, так чтоб он мог видеть тебя. и сразу же заснул..

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя