~part 8~

268 8 1
                                    

Так вы гуляли часа 2, вы обнимались, дурачились и т.д. тебе было весело, ты так никогда не гуляла, особенно с мужским полом, тебе этого не хватало, ведь в детстве ты была ограничена этим, думаю объяснять не стоит..  Резко тебе позвонила мама, она знала что ты переехала к ребятам, на удивление она была не против. ну так вот...
- Т/иш, ты щас не занята?- спросила мама.
- не особо, а что такое?
- просто, мы решили с Димой пожениться , я хотела у тебя спросить, ты не против... - мама сказала это довольно тихо.
- мам, ну конечно нет, женитесь, я не против. Он мне понравился, тем-более я видела, как ты на него смотрела, ахах.
- я тогда тебе чуть позже напишу, мы с тобой всё обсудим.
- да, мам хорошо, у меня тоже тебе есть что сказать...
*вызов завершён*
- мама звонила? - спросил Ваня.
- угу, они с Димой женятся, я тебе про него рассказывала.
- помню, ты точно не против?
- да, я знала что маме тяжело одной, а так хоть кто-то будет.. может у них дети появятся:)
- может, а как вы с Димой познакомились?
- это длинная история..
- ну, пока мы будем идти домой, расскажешь, мне-же интересно))
- ладно пошли.
Давайте, тогда я вам расскажу как всё было.
* 4 года назад*
тебе 13, ты естественно ходишь в школу, всё было хорошо. но ты замечала что мама, в последнее время приходит поздно, и вечно на веселье, так ещё ей всё время на выходных, пока мама была дома, звонил какой-то Дима. Тебе было интересно кто это, и решила спросить у мамы..
* завтрак, суббота*
- мам, а что это за Дима?
* мама подавилась омлетом*
- это... ну как тебе сказать...
- твой ухажёр?
- мгм. кхм-кхм, ты же не против?
- та нет, я наоборот рада. главное ты счастлива..
- ну вот и отлично)
так проходил, каждый ваш завтрак, ты расспрашивала маму о Диме, а она о нём рассказывала, бы ло круто, мама была счастливой и т.д.
( давайте вы дальше продолжите сами?)
* настоящее время*
- воу, прикольно. Я как понял отца у тебя не было...
- даа.. как ты понял?
- ну, просто ты так ко мне относишься, обычно так ведут, себя девушки у которых не было пап. извини если обидел..
- та норм, всё не паникуй, мы как раз подошли к дому.
- топ.
Вы зашли в дом, там сидела Амина, вся в слезах, рядом ребята, кроме Коли..
Ты поняла что произошло, поэтому Ваня пошёл разговаривать с Колей, а ты пошла к ребятам.
- что случилось?- ты сказала это милым голосом, одновременно поглаживая Амину.
- Коля, слишком дохуя выпил. Пришёл домой пьяный, сразу начал приставать ко мне, я не подпускала его к себе, ну он мне дал пощечину, покрыл меня матом. и всё. - рассказала Амина захлёбываясь, в своих слезах.
- Ваня пошёл к нему, он щас поговорит, и всё наладится. не беспокойся, всё будет окей. - ты сказала это, грустным спокойным голосом.
*звонок в дверь*
- блять, кого несёт так поздно?
и правда было поздно, 23:00. обычно никого уже не пускают на территорию, поэтому пошли открывать дверь, Ярик, Серёжа и Вадя.
- привет, я Ира. бывшая девушка Вани)- ира сказала это с улыбкой.
- добрый вечер, какого хуя, вы здесь?! у Вани есть девушка, вы ему не нужны, выход там---> - ярик сказал это уже злым голосом, и показал Ире на выход.
- блять, мальчик съебись к чертям отсюда, мне нужны Ваня и Т/и. - сказав это, Ира оттолкнула Ярика, но сзади стоял Серёга.
- тёть, ты берега попутала, они тебе не нужны, мы знаем как ты поступила с Ваней, вряд-ли ты сюда с добром. Та и какого хуя, ты лезешь в чужой дом? - сказал жожо.
- мальчики, вы блять шпалы пиздос, я с вами не буду драться.
Ярик, без слов, взял Иру за руки, и повёл к охране, а пацаны вернулись обратно.
- кто там? - спросила Эвелина.
- Ира, мы потом скажем Т/и кто она.- сказал Эвелон.
- ладно, а зачем она приходила? - спросила Амина.
- неважно. - сказал серый.
Тут с лестницы спускаются, Ваня и Коля. Коля шёл пошатываясь, Ваня его держал, но они пытались дойти, до Амины...

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя