12:00 am
Ты проснулась, впервые за долгое время, так поздно. Ваня ещё спал, та почти все ребята спали. ты решила, заняться сегодня поиском университета, ты точно знала что хотела быть психологом, поэтому ты опералась на эту профессию. Ты встала, взяла нужную одежду и пошла переоделась, вот что ты одела:Сделала ты обычный пучок, одела очки и пошла с ноутбуком на терассу. на удивление там было чисто. пока ты искала универ, тебе выскочила реклама о продаже корги. ты давно хотела собаку, именно этой породы, но решила что подождёшь пока все проснуться и спросить у них.
спустя время, ты нашла идеальный университет, находился он близко с твоим домом, и решила подавать туда документы, сохранила вкладку в избранное, и ты почувствовала что чья-то рука лежит у тебя на плече и послышался знакомый тебе голос.
- привет сестричка. - сказал Саша.
- доброе, ты как чувствуешь себя? - спросила ты, пока он садился на кресло.
- голова болит пиздец. - ответил он.
- понятно, а Кая как?
- нормально, спит ещё.
- понятно.
- а что ты делала?
- университет, устроит вас такой ответ?
- ммм, может не будешь поступать, становись стримером, деньги лопатой будешь гребсти.
- я подумаю ещё, та мне по любому надо поступить, а то матушка будет меня стыдиться.. или говорить что я пошла по твоим стопам.
- она меня не любит что-ли?
- любит, не любит она твою деятельность.
- уф, ебать.
- угу.
Вы продолжили диалог, ребята потихоньку просыпались, происходил движняк на кухне, Амина и Луна готовили на всех завтрак. Коля, играл в приставку, Ярик сидел рядом с ним и что-то смотрел в телефоне, Серёга приставал к Ване, а тот естественно отбивался. Вадя наблюдал за попытками изнасиловать Ваню. а Кая помогала девочкам.
- у вас так каждое утро? - спросил Саша.
- хах, почти, это редкость такое увидеть. - ответила ты.
- ебааа, лучше любого блокбастера.
- и я о том же. Ах, главное чтоб Ваню не изнасиловали, а то это будет пизда.
- ахвхавза, это да.
Амина, позвала вас завтракать, и вы зашли в дом. все сидели за столом, ели, ты села к Ване, а Саша к Кае, и вы приступили к трапезе.
- может, сегодня все вместе в парк сгоняем? - сказала Амина.
- я не против, тем более с такой компанией. - ответила Кая.
- я тоже не против. - сказала ты.
Вообщем, все были за! В парк вы решили идти вечером, так как на улице сильно жарко, и гулять по такой погоде сами понимаете неприятно. а пока вы решили, искупаться все в бассейне. ты одела такой купальник:и вы с Ваней вышли на терассу, к месту где был бассейн. И сразу же запрыгнули туда. Все веселились, брызгали друг-друга, топили.. ну естественно не обошлось без выпивки. через 1-1,30, все были в пьяные, кроме тебя, Амины, Луны и Каи. поэтому все ребята были уже не в бассейне, они бегали по двору, и чуть-ли не на каждом шагу падали. вы же с девочками сидели спокойно на диване, и наблюдали за этим Хаусом.
- прогулка 100% отменяется.. - сказала Кая.
- та чё? сами сходим, пока эти отсыпаться будут. - сказала Луна.
- ну да впринципе. только меня одно удивляет, Саше же на утро было хуёво от вчерашнего дня, сегодня повтор, ебанафт? - спросила Кая, и посмеялась.
- азазахах. - посмеялись вы.
Вы впринципе так и сидели, но Ваню не было видно на горизонте. Тебя это волновало, и пошла к Коле спрашивать где этот шкаф потерялся.
- Коль, где Ваня? - спросила ты.
- ахуенно выглядишь кстати, а где он я не ебу. - сказал Коля.
- спасибо конечно за комплимент, но вы же ходили вместе везде, как ты потерял эту шпалу?
- тебя не напрягает то что и Серёжи нет?
- ебуться что-ли?
Сказала ты, и пошла проверять комнаты, поднявшись на 2-ой этаж, никаких звуков слышно не было. Ты проверила все комнаты, их негде не было. Ты пошла спрашивать у остальных пацанов. Первый был Вадим.
- ты не видел эту гейскую парочку? - спросила ты.
- если ты про Серёжу т Ваню, то я незнаю где они. - ответил Вадя.
- а последний раз куда они уходили?
- что что, а это я не ебу.
- понятно.
Следующий был Саша.
- Сааааш, где гейская парочка? - спросила ты.
- не ебу, честно. - сказал пошатываясь Саша.
- блять чел, иди к Кае, такого шкафа только она удержит.
- ладно. - и он развернулся направившись к Кае.
Последняя надежда была на Ярика.
- Ярииииик, где гейская парочка? - спросила ты.
- помойму, они поехали в город, к Ваниной маме. - сказал Ярик.
- так, спасибо за ответ, продолжай.- сказала ты, и пошла на диван, где лежал твой телефон.
Подойдя к дивану, где сидели все девочки, в том числе и Саша, они начали расспрашивать тебя что случилось, ты им всё объяснила, и взяв телефон, ты удалилась в комнату.
*гудки*
- да, Т/и? - послышался милый голос.
- здравствуйте, а Ваня с Серёжой у вас? - спросила ты.
- да, они у меня. щас лежат спят, как проснуться, может им передать что-то?
- если можно, то когда они проснуться, то пусть мигом мчаться домой, хорошо?
- да да-да, хорошо, всё не беспокойся.
- постараюсь, до свидания.
- до свидания.
Ты сбросила трубку, и чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей, ты решила поспать, ты переоделась в чём обычно спала, и после того как ты легла, ты мигом уснула.
-----------------------------------------------------------------Привееет, чё вы как? если честно, незнаю что уже писать, возможно долго не будут выходить главы, но постараюсь что-то для вас придумывать.
Ваша Ди.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)