8:00 am
Ты как обычно проснулась, Вани рядом не было, ты насторажилась, как так позвонить ты не можешь, у тебя нет симки, так-же написать и позвонить в соц.сетях не можешь, не везде ловит инет. Поэтому ты сначала решила, собрать себя, а потом пойти попробовать дописаться до Вани. Ты взяла одежду, которая оставалось ещё в шкафу, остальные были в чемодане, т.к. вы сегодня, улетаете обратно в Москву.Вот что ты надела, ты была с распущенными волосами, и без макияжа. Ты вышла на кухню, думала может записку оставил, АГА ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ. Ну и хуй с ним, потеряется, с жожо замучу:) Ты сделала какой-то омлет с невкусным кофе, и пошла есть. Ты спокойно ела, листая тт, и записала сторис в инсту.
- Ребятаааа, мы сегодня улетаем в Москву, и хочу провести с вами фан-встречу, может быть Ваню захвачу:) - ты записала это, и выложила в инст.
Ты продолжила есть, смотря "Гарри Поттера". Тут залетает Амина, со словами...
- Т/ИИИИИ, ВАНЯ В БОЛЬНИЦЕ!!! - забежала к тебе с криком Амина, ты резко подскачила взяла телефон, и пошла к ней.
- К-как в б-б-больнице? - ты говорила это, вся тряслась, тебе было страшно, вдруг что-то тяжёлое.
- Быстро, поехали к нему, Мы с ребятами собрались.
- Л-ладно, давай, я поеду так, не хочу тратить время на переодевашки. - сказала ты.
Амина схватила тебя за руку, и повела вниз, там вы сели в машину, за рулём был Коля. И вы помчались ( шумахеры недоделанные), гнали вы быстро, + до больницы было далеко.
- Откуда информация что Ваня в больнице? - спросил Ярик.
- Он мне написал, сказал "Бро, я в больнице, приезжайте *адрес*. Вот я и подорвал Амину. - сказал Коля.
- Он хоть сказал что с ним? - спросила Луна.
- нихуя об этом, сука, а во сколько вылет? - сказал Коля.
- в 5:00 утра, думаю успеем. - ответила на вопрос Амина.
- сука, и куда его попёрло, не в свет не в заря? - спросила ты.
- Похуй, щас узнаем, мы подъехали. - сказал Коля.
Вы быстро вышли из машины, ты была в подавленном состоянии, так как, ты незнала что делать в такой ситуации. Вы зашли в больницу, и пошли в регистратуру.
- Здравствуйте. а в какой палате лежит, Иван Бессмертных? - спросил Коля.
- Здравствуйте, в 6 палате, 3 этаж, вы ему родственники? - спросила медсестра.
- дааа, можно же его проведать? - сказала Амина.
- да-да, конечно. Вот халаты. - и она вручила каждому по халату.
Вы их надели, и поднялись на 3 этаж, ты плакала на ходу, ты была на грани, в тебе была буря эмоций. Вы подошли к палате, из неё вышел врач.
- Здравствуйте, мистер Фекс, вы к Ивану Бессмертных? - сказал врач, одновременно прикрывая дверь.
- да, мы его друзья, если всей компанией не можем зайти, впустите хотя-бы его девушку? - сказал Коля, и взял тебя за руку и подвел ближе к врачу, ты вытерала слёзы.
- по три человека можно только, таковы правила. - сказал мистер Фекс, и начал уходить.
- так, значит первые идут девочки, потом мы с Яриком. - сказал Коля.
Вы зашли в палату, там лежал Ваня, всё лицо было в синяках, в некоторых местах кровь. он лежал никакой, вы подошли к нему и начали разговор..
- и кто это так? - спросила ты, и начала гладить Ваню, по голове.
- Вам всю историю рассказать? - спросил Ваня, и посмотрел на вас.
- ну да, мы мчались сюда 300 км/ч, давай. - сказала Амина.
- нууууу, тогда слушайте.
6:09 am
Я проснулся, пока Т/и спала, я решил прогуляться, ну я естественно встал, почистил зубы, переоделся, и начал выходить из отеля. Ну вышел я, стояли какие-то наши туристы, они мне что-то кричали, но я не обращал внимание. я продолжил идти. и тут я резко почувствовал чью-то руку у себя на плече, я повернулся, и этот турист мне врезал по лицу. Сначала 1 раз, потом 2...3... потом как в тумане, это увидела какая-то девушка, она мигом вызвала скорую, полицию, этих ребят забрали менты, а меня привезли сюда.
- вот так как-то, хах:) - сказал Ваня, и взял в руки телефон.
- пиздос, я в ахуе, а главное за что? - спросила ты, и посмотрела на девочек, которые стояли сзади.
- уф, ты хоть ходить можешь? а то как нам сегодня вылетать? - спросила Луна, с удивлённым лицом.
- пф, та легко, единственное что пострадало лицо:( - сказал Ваня, и спокойно встал с кровати.
Он подошёл к тебе, и обнял тебя, так будто обнимает в последний раз, и чмокнул тебя в лоб. Прошептав:
* я тебя люблю..*. И отстранился от тебя, ты незнала что ты чувствовала в тот момент, бабочки в животе ожили, ты поняла что ему на тебя не похуй, что радовало.
-----------------------------------------------------------------
я незнаю делать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)