~part 20~

114 3 0
                                    

Ты была в ахуе, ты сидела и молилась, чтобы никто не пришёл к тебе. Но твои молитвы не помогли...
- Т/и, что случилось... - спросила Амина.
- м-м-мне в-в-ваня из-з-зменил... - сказала ты, уже захлёбываясь слезами.
- ебааа, я в ахуе... у нас с тобой похожая ситуация, мне тоже Коля изменил.. - сказала Амина.
- я знаю, он мне сегодня это сказал.. - сказала ты, и начала вытерать слёзы.
- что? ты реал? пиздос, я ебала.. - Амина, повернулась к тебе, и посмотрела не одобрительным взглядом.
- он не со мной изменил, всё ок. Просто мы шли на площадку с ним и Ваней. пока мы шли он мне это сказал.. - сказала ты.
- аа, понятно...
После вашего разговора, ты достала из
сумки, HQD и сделала пару тяг. ты была в ахуе от самой себя. ведь ты раньше никогда не курила электронки, ты вообще не курила. Ты задумалась а стоит ли, расставаться с Ваней, ты решила спросить у Амины..
- Я хочу расставаться с Ваней, после этого всего, как ты думаешь стоит? - сказала ты, и откинулась на спинку дивана.
- М, типичный поступок. может подождать его слова? интересно что он скажет) - сказала Амина, и посмотрела на тебя.
- ну да, ладно подождём его оправдания.
Так впринципе и прошла вся вечеринка, вы с Аминой были одни на терассе, все остальные тусили внутри. Вы оба обсуждали парней, и незнали что делать, пришли всё таки, к точному ответу, вы решили подождать их слова. Вскоре все ушли, и легли спать, в том числе и ты. Амина дала тебе свою футболку, в свою комнату ты заходить не хотела, мало-ли.. Ты переоделась у Амина в ванной, и пошла вниз в гостиную, там ты разложила диван, и легла спать.
02:00 am
Вроде позднее время, а спать не в одном глазу.. Бессонница, понятно всё. Поэтому почти до утра ты засидала в тт. только в 4 утра, ты уснула.
11:00 am
Ты встала самая первая, все ребята спали, ну а ты по привычке встала, тихо зашла в свою комнату. Ваги не было, странно.. Казалось, ты взяла всю нужную одежду на сегодня, и уже собиралась выходить из комнаты, как из ванной, выглядывает Ваня, с. полотенцем внизу ( думаю вы поняли, потомучто я забыла..)
- м, ты съезжаешь с комнаты? - спросил Ваня.
- чегооо, кто такую хуету сказал? - сказала ты, посмотрев на Ваню пустым взглядом. ( ама бич, ама босс)
- ну, а зачем ты вещи забрала?
- я взяла самое нужное на сегодня, кстати вечером будет разговор, в присутствии Коли и Амины.
- та бля, ладно..
Ты вышла и захлопнула дверь, ты не ожидала такой реакции от него, как-будто ничего не было.. может он под наркотой был? ладно, послушаем его вечером. Ты переодевалась в общей ванной, ( я незнаю почему она переодевалась в Аминеной ванне, ну ладно) Вот что ты одела:

 Ты переодевалась в общей ванной, ( я незнаю почему она переодевалась в Аминеной ванне, ну ладно) Вот что ты одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После вчерашнего дня, ты начала парить. ты ничего не ела, тебе было хуёво максимально, тебе изменил дорогой тебе человек.. может ему этого не хватало, а ты не такая.. та ну его нахуй, пусть ебётся с какими-то другими особями:) Не долго счастье длилось. По лестнице спускался Ваня, который шёл к тебе. ты сидела в это время на диване, и общалась с каким-то челом.
- пошли прогуляемся, заодно поговорим насчёт этой ситуации, ок? - спросил Ваня, и подсел к тебе.
- ладно давай, всё-равно деваться некуда..
- тогда пошли.
Вы встали, вышли из дома, и сразу начали пошли в неизвестную вам сторону.
- я жду объяснений от вас, молодой человек. - спросила ты.
- сразу говорю, я был под наркотой, я не контролировал себя полностью, и щас кстати частично тоже. - сказал Ваня.
- да что ты? доказательства есть?
- да, у Серёги и Вади, они мне сами это сказали, а так я вообще бы не вспомнил это.
- ладно, я у них спрошу. а какого хрена ты был под наркотой?
- сначала по своей воле нюхнул, у Саши Парадеевича. а потом меня это девка накачала.
- у Саши?
- ну да, а что в этом такого?
- он просто мой двоюродный брат.. А откуда у него наркота? сук, надо спросить.
- ты рил?
- ну да. мы кста сделали круг, и пришли обратно домой. заходи ебанько.
- так ты меня простишь?
- может, щас пойду требовать доказательства.
Ты поднялась, к Серёге и Вади в комнату, они вели стрим. услышав что ты зашла, они сразу выключили микрофон и подошли к тебе.
- я за доказательствами к вам. - сказала ты.
- а, ща. - Серёга вернулся к столу, взял телефон, и дал смотреть тебе видео.
- вот здесь он нюхает наркоту у Парадеевича. а вот здесь мы из подтяжка сняли как эта девка сыпала ему пакет порошка в пеппер.
- ебааать, ладно, это получается его можно простить?
- нужно, Т/и, нужно. иди.
Ты развернулась и вышла из комнаты, пацаны же закрыли дверь.
Ты пошла к Ване, его прощать. зайдя в комнату..

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя