10:00 am
Вы с Аминой проснулись от громкого стука, в вашу комнату. ты сонная встала и открыла дверь. На уровне твоих глаз ничего не было, опусти голову вниз, ты увидела Рину, заплаканную.
- Малышка, что случилось? - спросила ты, присев на корточки и обняв её.
- о-они меня об-бижали. - сказала Рина.
- сзади неё стояли Серёга и Вадя.
- и как-же?
- стучались в дверь пока я спала.
- ага, щас я с ними разберусь, иди пока к Амине.
Рина пошла к уже не спящей Амине, та её обняла. а ты пошла к парням.
- ВЫ БЛЯТЬ НЕДОРАЗВИТЫЕ УЕБАНЫ, НАХУЯ ИСПУГАЛИ РЕБЁНКА? ВАМ БЛЯТЬ ВРЕЗАТЬ? - ты на них наорала, они были мягко говоря в неком шоке, так как не ожидали такого.
- воу, полегче, мы думали ты там, а не она... извини. - сказал Серёга.
- ладно, но что вы хотели от меня?
- уже ничего..
Ну ладно, ничего значит ничего. так надо Рину привести в порядок, скоро мама придёт её забирать.
- Малыш, пошли оденем тебя, и я отдам тебя маме Вани. - сказала ты.
- хорошо:) - сказала она, вытерев слёзы с глаз.
Ты взяла её на руки, и повела в вашу комнату. взяла её вещи, переодела её, сделала пучок. ну вот и всё, ребенок готов.
Сама ты решила не переодеваться, единственное что ты сделала, это пучок, переделала, и одела носки с тапочками. Вдруг послышался звонок.
- о, а вот и мама. пошли.
Ты взяла её за руку и спустилась вниз. Открыв дверь, там стояла очень добрая женщина, которая тебе улыбалась.
- Здравствуйте, я за Риной. а я как понимаю, вы Т/и, девушка моего сына, Вани? - сказала женщина.
- Здравствуйте, даа, это я. вот ребёнок. - сказала ты, и подвела Рину вперёд.
- я Анна, приятно познакомиться) - сказала женщина. ( если честно незнаю как по настоящему зовут маму Вани)
- взаимно.
- ну ладно, нам пора, а то мама Рины не может её дождаться. - и женщина с ребенком ушли.
Ты закрыла дверь, и ушла к себе в комнату, закрыв дверь. ты решила немного посидеть в инсте. зайдя в него, ты увидела как твой директ разрывается от сообщений по типу:
" Т/и ты видела истории Вани???"
Ты решила их посмотреть, зашла на его аккаунт, и начала их смотреть.
первая сторис была, по типу из стрип клуба, как ты поняла что это он? он спалил шест рядом со столом.
вторая сторис, была где Коля стоял с полуголой женщиной.
третья сторис, было уже видео с самим стриптизом.
Естественно ты в панике начала звонить Ване через тг.
* гудки *
- ало? - послышался пьяный голос Вани.
- где ты вчера был? - спросила ты злым голосом.
- я?
- нет блять, я!
- я был дома:)
- пиздишь как дышишь, я видела твои сторис из стрип клуба, можешь не врать.
- щас подожди секунду.
Пов: Ваня.
после фразы, я повернулся влево и увидел рядом с собой лежащую женщину, ГОЛУЮ!!
*телефонный разговор*
- АААААААААААА
- Вань, ты в адеквате? чё орёшь долбоёб?
- я походу опять переспал с девушкой неизвестного происхождения..
- та блять, Вань иди нахуй, заебал с изменами. потрахайся там со всеми, потом возвращайся в наши отношения. А так, хочу заявить что мы временно расстаёмся.
- ну Т/и!!
Не успел сказать я дальше, как она сбросила.. Сука, что я наделал.. я закапываю себя сам, я долбоёб.
Пов: Т/и
Ты сбросила трубку, какой же он мерзкий, фу. трахается со всеми подряд, нахуя тогда было в отношения вступать? так ладно, может временно съехать отсюда, одни неудачи здесь. хотя нет, я останусь здесь, просто не буду со всеми общаться кроме Эвелины и Амины.
Чтобы хоть как-то развеется ты решила пойти прогуляться, поэтому ты начала собираться.Собравшись, ты взяла телефон, где увидела кучу пропущенных от Парадеевича. Ты решила его набрать
*гудки*
- ало.- сказал Саша.
- ало, что хотел? - спросила ты.
- нуу, тут такое дело, можешь скинуть пожалуйста 200 руб?
- братец, вы такой богатый вроде-бы. а просите такую мелочь:(
- ну бывает у нас такое.. так что?
- хах, щас переведу подожди:)
- УРАААААА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
- пожалуйста:)
Ты скинула ему деньги, и вышла из комнаты. Под дверью стояли все ребята.🤨
- ребят что за хуета? чё вы здесь стоите? - спросила ты, и посмотрела на них вопросительным взглядом.
- ну Т/и.. тут как-бы кто-то пришёл.. -
сказал Ярик.
- чт..
И из-за угла выглядывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)