Вы приехали в отель с больницы, вместе с Ваней, зашли в номер, взяли чемоданы, которые были собраны, попрощались с этим прекрасным городом (Дубаи это город?), если честно, ты не хотела уезжать, но надо, Москва твой дом, там все. Поэтому вы вышли из номера, закрыли дверь, подождали ребят.
- Ну что, домооой? - спросила Амина, радостным голосом.
- ДАААААА!! - ответили хором ребята.
После чего, вы спустились вниз, сдали ключи, и сев в заранее заказанное такси, поехали в аэропорт. Вы прошли регистрацию, и сели ждать. делать было нечего, поэтому ты с девочками, зашла в Дьюти фри, скупили почти всё, положили это в чемодан, и объявили ваш рейс. Вы зашли на борт самолёта, и вы взлетели. на этот раз, было наоборот, Ваня весь полет спал, а ты рисовала что-то в блокноте. Естественно ты пофоткала спящего Ваню, себя, поела, и вы приземлились. На удивление полёт прошёл быстро, ты разбудила Ванька, тот сонный стал, и вышел. Забрали багаж, и опять сев в такси, погнали на новый дом. Ты была в предвкушении, как он выглядел, ведь вам его не показывали. Спустя час, вы наконец-то доехали, Выйдя из машины, вы увидели 2-этажный большой дом.(что-то типо такого). Он был намного больше того дома, в разы. Ты первая забежала в дом, и ты была в ахуе, он ахуенный, он подходит вашей компании, всё идеально, поэтому было заембумба. Остальные ребята зашли в дом.
- а где спальни? - спросила ты, посмотрев на Колю.
- на втором этаже, там 4 спальни, и все по размерам одинаковые, поэтому выбирай любую. - сказал Коля.
Ты поднялась на этаж выше, и на 3 комнате была табличка *Т/и и Ваня*, зайдя в неё, ты ахуела 2.0, уже стояли твои вещи, ты разобрала оставшиеся, и чёрт, она прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)