После приземления, вы вышли из самолёта, и направились в ваш Отель. он был расположен недалеко, поэтому за 20 минут, вы уже дошли до него. на ресепшене, вам выдали ключи от номеров, каждой паре был отдельный номер, поэтому ты взяла ключи, и вы с Ваней поднялись на лифте, на 10 этаж, ты открыла номер, и вы оба А-Х-У-Е-Л-И. Панорамные окна, огромная ванная, огромная спальня, кухня, короче заембумба. Чемоданы уже стояли в спальне, поэтому ты разобрала вещи, переоделась в более удобную одежду:
Ваня, одел белую футболку и шорты. После всех действий, вы пошли прогуляться с ребятами в центре Дубая. Вы вышли, ребята стояли на выходе из отеля, вы договорились куда именно пойдёте, и решили запустить ИРЛ, на канале Ярика. Думаю объяснять как прошла прогулка не стоит, так как слишком длинно получится. Поэтому..
Спустя 5 часов, вы вернулись в номер, ты решила принять душ, тыры-пыры-траляля, спустя некоторое время, ты вышла из душа обмотавшем тело полотенцем, пошла брать, футболку и шорты, ты их одела, быстро высушила волосы, собрала их в высокий хвост, и вы пошли на ужин..
- что завтра будем делать? - спросил Ярик.
- я предлагаю сходить на „expo 2020”, как вы смотрите на это? - спросила Эвелина.
- я за, в Дубай Молл не хочется, там особо не интересно. - сказала ты.
- Ребят, можно вы завтра пойдёте без нас? - спросил Коля.
- почему? - спросил Ваня.
- ну у нас с Аминой дела есть, Ваня знает. - ответил Коля.
- ну ладно, хорошо, удачи поразвлекаться:) - сказала Луна.
- так ладно, мы пойдём, а то спать жутко хочется:_( - сказала ты, и вы с Ваней пошли в номер.
- сможешь без меня заснуть, я хочу просто пройтись, так сказать остаться с мыслями один на один.? - спросил Ваня.
- ну 18 лет, как-то же засыпала без тебя. Ладно иди, только не долго:( - сказала ты.
- хорошо, постараюсь.
Ваня вышел из отеля, и пошёл гулять:)
*От лица Вани*
Я пошёл гулять, да мне было недостаточно 5-ти часов прогулки. ну да ладно. я был в ахуе, от того какая Т/и милая, добрая, понимающая, господи, ангел. Надо как-то ответственно подойти, к предложению руки и сердца. а вдруг не согласиться? ладно, я устал, я в далеке увидел какую-то кафешку, и зашёл туда, выпил пару стаканов Виски, и можно сказать я был пьяным.
Познакомился с какой-то девушкой, она была тоже милой, я с ней решил прогуляться, она была не против. Как оказалось, она живёт в нашем отеле, ну поэтому я провёл её до номера и пошёл в свой.
*От лица Т/и*
Ты видела, как Ваня шёл с какой-то девушкой, поэтому ты была злая, ведь они шли в обнимку, поэтому, ты подошла ко входу в номер, и ждала его. О боги, он вошёл в номер, и сразу увидел тебя.
- О, Т/ишь, я немножко выпил, не ругайся, только пж. - сказал Ваня, еле стоя на ногах.
- что за девка, с которой ты шёл в Отель? - спросила ты, одновременно неся эту шпалу на диван.
- я с ней познакомился в кафе:)
- я конечно понимаю, что здесь многоженство и т.д. но Вань, давай без измен?
- я тебе не изменял, я с ней не трахался, всё.
- уже хорошо, так сегодня поспишь на диване, от тебя перегаром несёт за 5 километров, спокойной ночи.
- хорошо, спокойной. - и Ваня сразу отрубился, а ты тоже пошла спать.
10:00 am
Ваня уже не спал, он сидел в телефоне, лайкал эдиты со вчерашнего ИРЛ. ты пошла в ванную.
- доброе утро, солнце:) - сказал Ваня.
- ... - ты промолчала в ответ, ведь была на него обижена.
- понятно... Ну подумаешь познакомился с человеком, провёл её, но я же не ебался с ней.
- аааа, типо мог, да? Вань, пожалуйста без этого, я просто обиделась, + месячные пришли, всё. мне жутко плохо, погуляете без меня.
Ты оделась:Сумку, поставила в коридоре, на всякий случай. И пошла есть, там сидел Ваня, который тоже завтракал.
- ну Т/и прости.
- та, я вроде не обижалась..
- блять, ты 5 минут назад, была на меня обижена.
- тебе такие качели 5 дней терпеть. - сказав это, ты встала из-за стола и пошла на диван, засидать в тт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)