~part 22~

114 3 0
                                    

После того как ты проводила Ваню, ты пошла к Рине на кухню, с ней сидели Ярик, Амина и Луна.
- ого. - сказала ты, увидев эту картину.
Рина сидит напротив ребят и они о чём-то разговаривают.
- ой, мы тут секретничали, хах, ну ничего, мы договорили, + нам пора. - сказала Амина, и они вышли из кухни, со лицами, будто ничего не было.
- таааак, Рин, а чём вы говорили? - спросила ты.
- да так, неочем:) - сказала Рина, и отодвинула тарелку.
- понятно.. давай я помою тарелку. - ты взяла тарелку, и подошла к раковине чтобы её помыть.
- угу, а куда Ваня уехал?
- оу, он поехал с Колей по делам, и кстати, мама скоро за тобой придёт? - ты незнала родителей Вани и Рины, +Ваня не дал их номера.
- незнаю, должна, но я точно помню, что она сказала что на одну ночь я остаюсь здесь:)
- интересно, а твою маму не волнует что она оставила тебя с незнакомыми людьми?
- ну она вела меня вообще к Ване, но сидишь со мной ты.
- ладно, я Ване потом напишу. Ты может что-то хочешь?
- единственное что я хочу, это спааать.
- ой, ты же ребенок, и поэтому ты рано ложишься.. а сейчас только 21:00, можешь лечь спать немного позже, мультики хочешь ещё посмотреть?
- ДААААААААА!!
- тогда пошли.
Вы прошли с ней в вашу с Ваней комнату, там ты включила ей мультфильм, а сама пошла смотреть, оставил ли Ваня тебе свою футболку и шорты..
О чудо, он их оставил. Ты быстро переоделась и пошла к Амине в комнату. Чёрт, она вела стрим с Луной.
- Так ребят, 5 сек буквально) - сказала Амина, и выключила микрофон.
- Т/и, ты что-то хотела? - спросила Луна.
- ну хотела с вами поговорить, я просто незнала что вы стрим ведёте. - сказала ты.
- так иди к нам. - сказала Амина.
- та я выгляжу, как бомж какой-то. - считала ты, но выглядела ты довольно хорошо. Белая, большая футболка, большие шорты, а на голове обычный пучок, +очки с прозрачной оправой.
- ты рофлишь? выглядишь топ!! - сказала Луна, и подошла к тебе. Взяв за руку она посадила тебя на пуфик, где они сидели.
- так ребят, мы вернулись. это Т/и, на моём стриме она новенькая, поэтому просьба её любить и уважать:) - сказала Амина.
- всем привет. - сказала ты, лёжа на пуфике.
- поэтому задавайте вопросы что-ли, либо предлагайте что нам сделать:) - сказала Луна.
- дадада, ждём. - сказала Амина.
Чат был какой-то злой по отношению к тебе. почти все сообщения были по типу * Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪Т/и 👉🚪*

Ты даже впала в тильт. как тут приходит донат.
* Донат 500 руб.*
Привет, хотел задать задание. спеть каждому караоке. и можете сделать так, чтоб Т/и не присутствовала на стриме, она бесит.

- спасибо за донат, и за задание. но можно без агрессии пожалуйста 💗. А то Т/и в тильт впадёт. - сказала Амина.
- та чё за агрессия? что я вам сделала? чат, что за хуета? я даже молчу чтобы вы, не били меня через экран. - сказала ты, и достала телефон, чтобы посмотреть написал ли Ваня.
- уф, Т/и давай тоже без агрессии, споём, пару заданий ещё, и закончим стрим. - сказала Амина.
- ладно.. - сказала ты.
Вы спели 3 песни, чат продолжал тебя гнобить, но в основном были хорошие сообщения. прилетает донат.
*Донат 10000 руб.*
Оп, Аминчик стримит. короче задание вам, хммм, ну незнаю, нарисуйте друг-друга за 10 сек. П.с. Коля и Ваня.

- ооо Кооооляяя, ща нарисуем. Так получается, что Луна рисует Т/и, Т/и меня, а я Луну. - сказала Амина.
- там Ваня? - спросила ты.
- да, он здесь на стриме, поэтому выходи из тильта.
- ебааа, сук. Ваааань какого хуя, мы не отвечаем на мои сообщения? - спросила ты.
- ахазаза, игнорщик, ладно я всё нашла для задания, давайте.
Впринципе так и прошёл весь стрим. Он закончился, вы попрощались с чатом, и Амина выключив стрим, повернулась к вам.
- а Рина ещё долго у нас будет? - спросила Амина.
- незнаю, Ваня меня игнорит. может чуть позже ответит. кста, Аминчик солнышко, можно сегодня поспать с тобой, просто Рина так уснула на всю кровать, что мне спать негде.. - спросила ты.
- пф, конечно. тем более, уже спать надо.
- я тогда к себе пойду, а то Ярик щас с ума сойдёт. - сказала Луна, и обняла вас, после чего вышла из комнаты.
- мне кажется у них идеальные отношения, не то что у нас. - сказала Амина.
- ага, идеальные в кавычках, всё так-же как у нас. Блять, Ванёк в жопе хуёк, звонит. я отойду.

- алооу. - сказала ты.
- привет, там завтра за Риной, моя мама приедет. заодно познакомишься с мамой:) - сказал Ваня.
- оооо, топчик. вы хоть ненадолго в Кишиневе?
- не, мб через 3 дня прилетим, тебе там Саша писал, никак дописаться не может, ответь своему братцу.
- отвечу, не беспокойся. давай там без измен, без героина, угу?
- постараюсь, ладно давай, хотим с Колей прогуляться по городу. Удачи вам.
- ага, удачного гей порно.

После звонка ты вернулась к Амине.
- чё там? - спросила она.
- ничё, завтра Ванина мама за Риной приедет. можно считать наша первая встреча с его мамой.
- ооо топчик, главное чтоб ты ей понравилось.
- это дааа, главное чтоб моя мать не приехала сюда. А то пизда мне.
- чего?
- она доверяет меня только Ване, а тут он уехал, и оставил меня.
- пхпхпхах, понятно, ладно давай спаааать. а то спать безумно хочется.
- хах, ладно давай.
Вы легли в кровать, посмотрели напоследок фильм, и легли спать.

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя