понедельник 5:25 am
ты проснулась от назойливого будильника, за окном было довольно светло, светило не яркое солнце. спустившись со второго этажа ( вы жили в двухэтажной квартире) на первый, ты зашла в ванную комнату. там ты приняла контрастный душ, сделала утренние процедуры и накрасилась. особо ты не красилась, так как ты нравилась себе и без косметики:)
потом наступила самая сложная часть твоего утра: выбор одежды. ты подошла к шкафу, открыла его, и начала выбирать...твой выбор пал на такой наряд. впринципе, это твой любимый стиль.
после чего, ты пошла на кухню, где пахло вкусным ароматом. ты подошла чуть ближе и увидела как мама готовит тебе завтрак. это были вафли, с бананом и шоколадной пастой, ты аккуратно села за стол к маме, и вы начали диалог, одновременно есть.- доброе утро, дочь. - сказала добрым голосом матушка
- доброе, - сказала ты, с неким недовольством.
- оу, почему так недовольно?
- да так, скоро конец этого ада, а я незнаю кем хочу быть, та и переезд скоро..- да ты планируешь переехать, но не совсем точно, так как есть некие сомнения.
- понятно, у тебя хоть есть представление кем ты хочешь быть?
- психолог, либо стать бизнесменом - сказала ты это тихо, так как мама была против деятельности психолога.
- Т/и, давай только не психолог, меня она смущает...
- ладно. - сказала ты с некой агрессией, и продолжила есть.вдруг, в дверь постучали. мама пошла открыла, там оказалась Карина, так как вы каждый день друг за другом приходили, чтоб вместе пойти в школу.
- здравствуйте, а Т/и скоро выйдет?
- здравствуй Карина, да, она уже щас будет выходить.
- хорошо. - потом они продолжили диалог, а ты доела завтрак, сбегала за шоппером, и пошла к ним.- всё мам, давай пока. - сказала ты, на последок маме.
7:05 до школы идти далеко, а уроки у вас начинались сегодня в 8:30, поэтому вы шли не спеша, разговаривая о своём.- так, есть бомбезная новость!! - сказала Карина.
- ого, какая-же? - спросила ты, уже в предвкушении..——————————————
так надеюсь получилось норм, постараюсь написать ещё одну главу:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)