~part 28~

105 4 4
                                    

Спустя 2 часа, ты проснулась у себя в комнате, рядом лежал кот, и рядом с ним Ваня.
- ААААААААА, ты что здесь делаешь? - сказала ты, отодвигаясь от него.
- бля, Т/и, спокуха. меня попросили за тобой проследить, пока ребята съездят за продуктами, ну а значит мне выпал шанс, извиниться перед тобой. - сказал Ваня, и ухмыльнулся.
- пожалуйста, отойди от меня, не причиняй мне больше ту боль. ДА!! мне нравилось время проведенное с тобой, но после того случая, случилось это.. - и ты показала ему те порезы на руке.
- ч-что.. это из-за меня?
- да, Вань. это из-за тебя.
- Господи, Т/и, прости пожалуйста, я не думал что доведу тебя до такого..
И Ваня встал к тебе и обнял, сопротивляться было бесполезно с этой шпалой. Как только он тебя обнял, ты вспомнила тот запах мяты.. в его объятиях, ты почувствовала себя ужасным человеком, который довёл себя, и других до такого.. Если-бы ты вовремя не остановилась, ты бы уже была не здесь..
- Вань, прости меня пожалуйста.. Я не хотела никого доводить до такого, в том числе и себя..
- Т/и, ну конечно я тебя прощу.. так мы снова вместе?
- да.
Вы прижались к друг другу крепче. Он аккуратно тебя отодвинул, посмотрел тебе в глаза, и поцеловал.. ( автор щас умрёт со стыда)
Естественно, вы потом пошли спать, вместе с котом😋
10:00 am
Ты встала первой, Ваня до сих пор спал, поэтому аккуратно встала, и пошла приводить себя в порядок. Вот что ты одела:

Завязала обычный хвост, и пошла вниз на кухню.
Там сидела Кая и Саша, и что-то бурно обсуждали.
- что за шумиха? - спросила ты, подойдя к ним, и сев за стол.
- Т/и, твоя мама звонила мне.. - сказал Саша, и посмотрел на тебя.
- ммм, понятно. а зачем? - сказала ты, взяв какую то конфету со стола.
- хах, сказала что вся семья переезжает в Казань, вообщем, все ваши родственники. - сказала Кая.
- чего блять? - сказала ты, поперхнувшись конфетой.
- дааа, ну а тут такая хуета, что я не могу взять с собой Каю, а ты Ваню, вот это проблема.
- та да, но я без Вани не поеду. даже пусть не уговаривает. - сказала ты, и решила пойти в комнату.
- ага, хуй там плавал, она сюда приедет. - сказала Кая.
- та блять, она туту? недавно она говорила что мы здесь проживём до конца.
- Т/и, это твоя мама, от неё и не такого можно ожидать. - сказал Саша.
- а что она такого там нашла? - спросила ты.
- не поверишь, нашла твоего родного отца, они помирились, и они решили туда переехать. - сказала Кая.
- это чё, вещи идти собирать? - сказала ты, уже чуть-ли не плача.
- да..
Без лишних слов, ты спокойно поднялась на вверх, зашла в свою комнату, упала на пол, и начала плакать, так что от такого проснулся Ваня.
- Т/и, ты решила опять в обморок упасть?
- не совсем, Вань, просто тут такое..
Ты рассказала ему всю историю, и он впал в шок.
Вы вчера, только помирились, и щас ты в истерике, собираешь чемодан. Как вдруг тебе приходит смс:

- Вааань, отбой, я не уезжаю!! - сказала ты, и запрыгнула на Ваню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вааань, отбой, я не уезжаю!! - сказала ты, и запрыгнула на Ваню.
- Т/и, это круто<3 подожди, а Сашка?
- тоже, он наверное знает уже, я ему сообщение об этом написала.
- тооооп. ладно, мне надо съехать на студию, а потом к ребятам из «космонавтов нет»
- удачи.
Ты обняла его, и он ушёл, весь оставшийся день, ты провела за ютубом, с Каей, Аминой и Луной.
Дааа, вы их помирили, Коля и Ярик всё-равно на время переехали отсюда.
      Но, что будет дальше?
Сможет ли, Т/и продолжить эту белую полосу?
-----------------------------------------------------------------
Хаааай, короче возможно главы будут выходить реже, хочу сделать поворот не туда. и возможно буду заканчивать эту историю.

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя