Вы вышли из комнаты, и каждый направился туда куда ему надо. ты же пошла в спальню к Ване.
- развязали их? - спросил Ваня, у которого на руках сидел кот.
- дааа, там так всё замарачено.
- рассказывай.
Ты рассказала всю ситуацию, Ваня был мягко говоря в шоке. но чтобы хоть как-то отвлечься от ситуации, вы решили недолго посидеть в тт. перед этим, ты переоделась в Ванину одежду, и легла к нему. голову ты положила ему на плечо, а дипинса положила между вами.
Так вы пролежали час, в ленте были одни эдиты, то Ване, то тебе, иногда вам попадались совместные.
Ты и не заметила как уснула...
Пов: Ванёк в жопе хуёк:)
Я увидел как Т/и уснула, аккуратно встал и пошёл вниз, посмотреть чем занимаются пацаны.
Спустившись вниз, я увидел что дома никого нет, но зато во дворе, пацаны что-то жарили. ну а я чё еблан, чтоб не пойти к ним?
- пацаны, чё вы жарите такое, что палёным пахнет? - спросил я, выходя во двор.
- стейки, ты будешь? - спросил Коля.
- ну давайте. - ответил я.
- кстати Ванёк, кажется мы тебя теряем, перестал с нами тусить, что за хуитекс? - спросил Ярик.
- реал, Ванёк ты прекращай так с ней сближаться, а то точно потеряем.. - сказал Серёга.
- ну пацаны, поймите Т/и, она ещё та.. Если начну от неё отдаляться, то мы с ней расстанемся, она съедет, я впаду в дипрешен, и всё. тогда вы точно меня потеряете. - сказал я, и посмотрел уже на сгоревшее мясо.
- ну у тебя же есть Алёна.. - сказал Коля.
- угу, Алёна значит.. сегодня ты спишь не в комнате, иди к своей Алёне. - сказала Т/и, операясь на дверной проем ( думаю понятно).
Пов: Т/ишечка<3
Я услышала как об этом сказал Коля, и моё сердце буквально разбилось.
- Т/и, я тебе всё объясню. - сказал Ваня, и повернулся к тебе.
Ты же как гордая дама, развернулась и пошла в комнату. за тобой естественно побежал Ваня. но ты не обратила на это внимание, и продолжила подниматься. как только ты поднялась на этаж, как резко, Ваня схватил тебя за руку, и прижал к стене.
- Т/и, дай я объясню всё, дай мне шанс.
- Вань, я уже устала слушать твою ложь, если ты думаешь что я поверю как в прошлые разы, то ты глубоко ошибаешься, вопросы?
- да, есть вопросы. почему ты сразу думаешь что всё раннее сказанное ложь?
- а что не так? ты мне врал, твои друзья врали, все везде врут, я устала, понимаешь? - сказала ты, уже крича, и ты резко ускользнула в свою комнату и заперлась там.
Закрыв дверь, ты повернулась к ней спиной и медленно скатилась вниз на пол вся в слезах. ты была в жуткой истерике, кот спал на кровати, но он наверное тоже переживал за тебя.
Ты решила избавиться от истерике, старым добрым методом ✨ порезаться ✨ в ванне, у тебя лежала старая, добрая упаковка лезвий. ты взяла одну, и начала делать себе порезы, ммм как ты скучала за таким (нет) кровь шла, и когда вся твоя рука была в крови, ты положило обратно лезвие, и пошла спать. да, ты никак не обработала руку, но пошла спать. лёжа в кровати, ты прижала к себе кота и уснула.
11:34 am
Ты проснулась, от стука в дверь. ты решила не открывать, так как ты была в ужасном состоянии, и никого не хотела видеть, даже близких..
Встав с кровати, ты пошла к шкафу, чтобы выбрать одежду которая закрывает порезы. вот что ты выбрала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)