00:45 pm
Ты уснула сразу, а твоя мама не спала, ведь ты после разговора, ушла с недовольным лицом, и в мыслях было только одно: «Неужели, ей не нравится это...».5:25 am
Ты проснулась, и направилась в ванную комнату, что бы сделать утреннюю рутину, ты чистила зубы, одновременно засыпая.
после чего, ты направилась в свою комнату, и опять начала выбирать одежду. твой выбор остановился на этом:Ты спустилась на кухню, на твоё удивление, было тихо и ничем не пахло. ты вошла в комнату, никого не было, ты знатно ахуела, но подумала что, если один раз не позавтракать, ничего не случится..
7:10 am
В дверь никто не ломился, ты решила написать Карине:
Каринчик🥰
- доброе утро, ты где?
- доброе, если вы мадам
забыли, я сегодня уехала,
и в школу ты пойдешь одна, я же тебе это говорила, чем ты
слушала?
- извини, я забыла,
удачи!!
- и тебе:)ты расстроилась, но всё-таки, ты собралась и вышла.
на улице было прекрасно, тепло, последний день учёбы, и ты прощаешься со своими одноклассниками. тебя это не расстраивало, ты была только рада.
вот ты уже зашла в класс, все учителя были в вашем классе, они с вами прощались и т.д.
после всего этого цирка, ты собрала вещи и пошла домой, по пути ты встретила Амину, и вы вместе пошли домой.- привет, вместе пойдем? - спросила Амина.
- да, давай, я не против)
- кстати, есть предложение, сходить на вечеринку, завтра в 21:00, в частном доме, ты как?
- ммм.. я пойду, не хочу идти на вечеринку к одноклассникам, мне хватило с ними 11 лет дружбы
- всё я тогда тебе завтра всё напишу:)
- оки доки 😉вы продолжили с ней идти домой, вы зашли в местную кофейню, заказали кофе, и пошли гулять дальше.
ты прогуляла с ней до 21:00, мама тебе не звонила, Карина тоже...
ты решила, попрощаться с Аминой, и пойти домой. Амина пошла в другую сторону, а ты пошла уже в знакомую себе сторону.
ты поднялась на свой этаж, открыла дверь в квартиру, на пороге стояла мама, а на кухне сидел, какой-то мужик. Мама тебя обняла, и вы прошли с ней на кухню.- Т/и, знакомься, это Дима, мой можно сказать ухажёр.
- Приятно познакомиться. - улыбчиво произнёс Дима.
- взаимно)
вы говорили так до ночи, Дима решил остаться у вас на ночёвку. Ты с мамой были не против, тебя это наоборот устраивало.
ты прошла к себе в комнату, переоделась в пижаму, и легла на кровать. ты решила посмотреть кто тебе писал, ниодного сообщения от Карины, ты была удивлена. ты зашла в инст, где увидела сторис Карины, где она тусовалась с каким-то парнем, он был забавный, кучерявый блондин, ты конечно обиделась на Карину, но ты ей ничего не написала на счёт этого.
Тебе позвонила Амина, ты была удивлена, ведь время было 00:00
ты ответила:
- привет, извини что так поздно, ты можешь щас ко мне прийти, я у себя в квартире?
- ааээм.м.. да конечно, щас приду.ты пулей, собрала вещи и пошла к ней, маму ты предупредила, так что ты не беспокоилась.
ты постучала в дверь, её открыла Амина:
- проходи, насколько ты знаешь завтра вечеринка у моего недо друга.
- ну, знаю, а почему такая спешка?
- он мне нравится, и я хочу прям хорошо подготовиться, чтоб мы начали с ним встречаться..
- нихуя, ты рисковая, я в ахуе.
- там кстати будет много парней.- подмигнув сказала подруга.вы прошли в квартиру, и сразу легли на кровать, и вы уснули.
10:00 am
ты проснулась первая, посмотрела в телефон, там было не привычное для тебя время, так поздно ты ещё не просыпалась. Амина ещё спала, и ты встала готовить вам завтрак. вот ваш завтрак:Пока ты ждала, чтоб Амина проснулась, ты пошла делать утренние процедуры, и переоделась:
Тут проснулась Амина, так как шкаф стоял прям напротив кровати, где спала Амина, она тебя увидела в нижнем белье..
- ваууу, зай, ты прекрасна, ахааха- сказала Амина.
- АААААА, ты меня напугала..
- а нечего стоять в белье.
- ладно..
ты быстро оделась, и вы прошли на кухню, там вы позавтракали, и обсудили сегодняшний вечер.
14:00 pm
Карина, тебе так и не написала...
ты особо не грустила, но было обидно, чтобы хоть как-то отвлечься, вы решили готовиться к вечеринке.
——————————————————
честное, я незнаю как сюда приписать Ванька, но что-нибудь придумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)