Поспав минут 30, тебе приходит смс от Вани.
Ваня<3
- Т/и, пошли погуляем?
- я с девочками
хотела..
- пф, они спят.
- а ты откуда
знаешь?
- Ярик сказал, ну так
что?
- ладно пошли,
ты хоть где щас?
- во дворе, жду.Ты встала с кровати, и чтобы точно убедиться что он там стоит, ты выглянула в окно. и правда, он там стоял. Поэтому чтобы не задерживаться, ты быстро пошла собираться. Вот как ты выглядела:
На улице было прохладно, поэтому ты постаралась одеться тепло. Спускавшись с лестницы, тебя поймал Серёга, он взял тебя грубо руку, и прижал к стене.
- Серёг, ты чё? - спросила ты, и пыталась выбраться.
- только попробуй что-то сделать с Ваней. окажешься там где ты не хочешь оказаться. - сказал он, и продолжал тебя держать.
- та я вроде не собиралась его убивать, или у всех весеннее обострение закончилось 2 месяца тому назад, а у тебя летнее да?
- я всё сказал. - и он тебя отпустил.
Странно, зрачки были широкие и несло перегаром. ебанафт.
Главное не говорить об этом Ване, а то пизда обоим будет. Выйдя во двор, вы обнялись с Ваней, и пошли в ближайшее кафе, так как для тебя есть новость, ты была в предвкушении.
Зайдя туда, вы заказали кофе ( угу, то что нужно на ночь), и присели за столик.
- что за новость? - сказала ты.
- нууу, как тебе сказать.. - сказал Ваня, и почесал затылок.
- очередная измена или ты уезжаешь? что мне от тебя ещё ожидать? - чуть-ли не крича сказала ты.
- почему сразу плохое? вот держи.. - и он достал из под стола, корзинку где был маленький котенок.
- извини что на тебя наорала.. а это мальчик или девочка? - спросила ты, брав кота из корзинки.
- мальчик. - гордо ответил он
- тогда назову его, хм.. о! знакомься, его зовут дипинс:) - сказала ты, и протянула кота Ване.
- блять, ещё один стример?
- хах, дааа. ладно, пошли домой, надо для дипинса всё заказать.
- ну всё, а про главного дипинса, забыли.. понятно, Ваню не любят.
- ц, успокойся любят главного, не пизди.
И вы вышли с котом и с Ваней из кафе, он прижал тебя к себе. и так вы и направились домой.
Подойдя ближе к дому, вы увидели в окне силуэт Амины и Луны, которые ссорились.
- чё за хуитекс? - спросил Ваня.
- а я ебу? надо быстрее к ним идти, они нахуй поубивают друг-друга.
- пошли.
Быстрым шагом, вы зашли в дом. кота ты передала Коле и Ярику на время.
а сами вы пошли к Амине и Луне в комнату.
- что за крики, а драки нет? - спросила ты, и зашла в комнату к девочкам.
- она изменила Ярику с Колей. - сказала Амина и посмотрела на тебя.
- а она Коле с Яриком. - сказала Луна, и тоже посмотрела на тебя.
- откуда инфа? - спросила Кая, которая тоже зашла в комнату.
- нам пацаны сами сказали. - ответили они вдвоём, и посмотрели в пол.
- нууу.. это получается вы враги? - сказал Саша, стоя сзади Каи.
- да!! - ответили они криком, и посмотрели на вас.
- Амин, вот честно, я впервые рада что улетаю на месяц в Дубай, хоть отдохну от тебя.. - сказала Луна и вышла из комнаты.
- мда, треш. - сказали вы в четвером.
- ладно, я спать. - сказала Амина.
- спокойной.
----------------------------------------------------------------
Сегодня короткая глава, потомучто незнаю что писать.. может покидаете идей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)