18:30 pm
за окном был закат.. ты лежала на кровати, и опять думала над словами Карины...
как вдруг..- Т/и, иди сюда, есть разговор.. - сказала мама, с маленькой грустинкой.
ты собралась, спустилась вниз на кухню, где сидела мама..
- мам, а что за разговор?
- ну.. тут такое дело.. - сказала мама
- ну не томи!!
- у тебя будет отчим, и возможно мы к нему переедем)
- вау, классно, мне нравится. правда.. я
так и не поняла, почему ты не нашла замену отца, мне раньше?
- зайка, давай не сейчас?
- ну ладно... - это был первый вопрос об от отце, за все 17 лет жизни.ты была в неком шоке, так как, тебе с детства не хватало заботы, именно мужской, была только мама, из родственников вас никто не поддерживал, ведь они были против беременности, ну иногда приходили мамины подруги, они тоже со мной играли, заботились обо мне..
но из-за нехватки мужского внимания, я совершила ужасную ошибку в жизни...~воспоминания~
тебе 15 лет, ты пошла на первую вечеринку, в твоей жизни. шла туда ты со своей бывшей подругой, ты не пила, не курила, не нюхала там ничего. вдруг..- Т/и, там тебя какой-то чел, в комнате ждёт, хочет поговорить. - сказала Алина, стоя с той компанией, тогда ты там состояла.
- окей.. - ты развернулась, начинаешь уходить, но слышишь смех Алины и её компании. но ты как-то не обратила на это внимание.
зайдя в комнату, ты увидела парня, с голым торсом, сидя в одних спортивных штанах. там было тихо, и никого рядом.
- о, Т/ишка, а я думал ты не прийдёшь - и он, начал медленно приближаться к тебе, ты испугалась, но продолжила почему-то стоять.
- эм.. не подходи ко мне так близко..он приблизился ближе, между вами 5 см, он наклоняется к тебе, и страстно тебя целует, ты ответила взаимностью, и он кинул тебя на рядом стоящую кровать, он отдалился, закрыл дверь на замок. и медленно начал тебя раздевать, и происходит это..
ты была в ахуе, в прямом смысле этого слова.. ты не ожидала этого, ты даже незнала как его зовут. потом оказалось это дело рук Алины и её компании..
~настоящее~
после этого случая, ты избегала мужчин... грустно не правда-ли, но ты с этим смирилась, того пацана посадили, но осадок остался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)