~part 17~

139 7 0
                                    

12:00 am
Ты договорилась с Аминой пойти погулять, т.к. она поссорилась с Колей, а Луна с Яриком, уехали в тц. Ты решила переодеваться, так как на улице похолодало:

Ты сделала небрежный пучок, подкрасила ресницы, и пошла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сделала небрежный пучок, подкрасила ресницы, и пошла гулять. Ване ты оставила записку, потомучто он спал, а будить этого кота не хочется. Вы договорились, пройтись на территории отеля. Вы встретились, и пошли в бар, у тебя не было в планах напиться, поэтому, взяла "Пина Колада", вы взяли коктейли, и пошли за свободный столик.
- ну давай, из-за чего на этот раз вы поссорились? - спросила ты.
- бля, разлулил конфликт из ничего, просто потомучто я поздно проснулась. Я в ахуе прям. - сказала Амина, и откинулась на спинку стула.
- пизда, я конечно знала что Коля ебанафт, но чтоб настолько.. Он хоть извиниться?
- должен, иначе я съеду в другой номер. Я не буду терпеть его выходки.
- я удивлена как Ваня ещё не слетел, у меня красные дни пришли, но пока не психует, дай бог ему сил.
- уф, кстати, мб мы через 2 дня, полетим обратно, Сережа вчера писал, говорил что уже всё завезли, осталось расставить.
- это хорошо, просто здесь как-будто не в своей тарелке. Тем-более... Ой подожди, Ванёк написал. - ты отошла.
                       Ванёк<3
- ты долго будешь?
                           - и что-же произошло,
                                   у кота?
- ко мне девка ломиться,
я её боюсь:(
                          - ебанный сыр, Вань,
                      ты же вроде взрослый,
                            разлули всё.
- ну Т/ИИИИИИИ
                          - ладно, жди.

Ты подошла снова к Амине, сказала что надо разрулить ситуацию, Амина решила не оставаться одна, и пошла с тобой, а зная Амины характер, девка будет лежать в травматологии.
Поднявшись на нужный этаж, вы пошли к вашему номеру, куда ломилась, до боли знакомая девушка.
- Карин, ты? - спросила ты.
- Оййй, т/и, а ты тут, да? - спросила Карина, и отошла от двери.
- нет блять, мой призрак, конечно я. нахуя ломимся?
- аваэаэаммм, та просто захотела зайти к Ване и к тебе. - сказала Карина, и медленно подходила к лифту.
- а что ты хотела сказать Ване, я передам.
- СЛЫШЬ ТЫ ХУЙЛУША, Я ТЕБЯ ЩАС ЗАРЕЖУ, ИЛИ ПОКАЛЕЧУ ТАК, ЧТО В ТРАВМАТОЛОГИИ БУДЕШЬ ЛЕЖАТЬ 2 ГОДА!! - наорала на неё Амина.
- уже ничего, пока. - сказала Карина, и пошла спускаться.
- ой, Аминчик спасибо большое, люблю<3, чуть позже все вместе соберёмся:) - сказала ты, и зашла в номер, и закрыла дверь.
Ваня опять спал, бедный ребёнок. ты одела футболку и шорты Вани. и пошла готовить дошик, который ты купила вчера. Подождав 5 минут, ты села за стол, и приступила к трапезе, еды богов. Параллельно переписывалась с мамой, которая сказала что беременна от Димы, ты была в ахуе, младший ребёнок, это хорошо, мама пытается меня заменить, но всё-равно не по себе. Поэтому решила отвлечься и пошла в тт, там было куча эдитов с тобой и Ваней. Ты лайкала их, комментила, но понимала сто ваши отношения с ним, держаться на нитке, расставаться не хочется, но понимаешь что, ещё чуть-чуть и они разорвутся. Поэтому ты сложила 2+2, и поняла, что ты перестала замечать Ваню и что надо уделять ему больше внимания. естественно ты не хотела разрыва, поэтому продумала план, завтра тебе 100% станет хуёво, и ты ничего не сможешь сделать. поэтому это хороший вариант сблизиться с Котом:) Увидев на часах 18:00, ты поняла что нужно идти на ужин, поэтому ты быстро переоделась в:

Разбудила Ваню, сказала чтоб он собирался и выходил, пока он где-то ходил, ты собирала чёрную сумочку, в неё ты положила ключи от номера, бутылочку сока, телефон, кошелёк, резинку для волос, так как ты шла с распущенными, и жевачку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разбудила Ваню, сказала чтоб он собирался и выходил, пока он где-то ходил, ты собирала чёрную сумочку, в неё ты положила ключи от номера, бутылочку сока, телефон, кошелёк, резинку для волос, так как ты шла с распущенными, и жевачку. Ваня стоял уже возле входа, ждал тебя, ты дала знак что можно идти, и вы начали спускаться.
- Предлагаю завтра целый день, провести дома.. А потом запустит. стрим, как смотришь на это? - спросил Ваня.
- я согласна, тем более, что возможно послезавтра, мы уедем обратно, мне Амина сказала. - сказала ты, и подошла к Ване ближе, т.к. зашли ещё люди в лифт.
- ну вот и хорошо. - после своих слов, он прижал тебя к себе. И ты поняла что вы не отдалились друг от друга, но всё равно, тебе завтра будет херово😋.
Вы вышли, и пошли в столовую, там вы взяли всё что надо, ты взяла лишь так перекусить, какой-то круассан, а Ваня пюре с чем-то, ну короче вкусную херотень взял. Вы подошли к ребятам и сели за стол, вы ели обсуждали планы, Коля и Амина помирились, Луна с Яриком была счастлива, ты с Ваней тоже, ты рада что у вашей компании, всё ахуенно.
-----------------------------------------------------------------
Хах, пока писала, бомбили
ПРИВЕТ С ДОНБАССА!!🥰

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя