~part 30~

98 3 0
                                    

После этих слов, ты впала в истерику. Ты побежала к себе в комнату, и взяла лезвия.. И начала резаться.. Одновременно орать, и плакать. В комнату все стучали, но ты не открывала.
После нескольких порезов, ты вырубаешься..
Ребята не остановились и выломали дверь.
- Т/И, ТЫ ГДЕ? - забежал в комнату Ваня.
- Господи, солнышко.. - сказала Амина, и открыла дверь в ванную где лежала ты без сознания.
- ебааать. - сказал Саша, и взял тебя на руки, и положил на кровать.
- вызовите кто-нибудь скорую. - сказала Кая.
- подождите немного. - и Луна начала звонить.
- если честно у меня бы такая-же реакция была, только бы я сдох сразу. - сказал Ваня.
- это пиздец.. - сказала Луна, и села к тебе.
- Эвелина, ну что там? - сказал Саша.
- скорая уже едет.. - ответил Луна.
Все ребята сидели возле тебя, и ждали скорую. но не за долго до приезда скорой, ты проснулась.
- ребят, мне так хуёво.. - сказала ты, и повернулась к Ване, который лежал рядом.
- Т/ишь, скорая уже приехала. - сказала Амина, и пошла встречать врачей.
- здравствуйте. что у нас тут? - сказал врач, и зашёл в твою комнату.
- вот, сообщили ей не радостную новость, вот что она с собой сделала. - сказал Ваня, и показал на руку.
- понятно. посстороние выйдите из комнаты, могут остаться только 2 человека. - сказал мужчина.
- тогда остаюсь я и Саша. - сказал Ваня.
- хорошо.
Врач обследовал тебя с ног до головы, прописал таблетки, и уехал.
- и это платная клиника, я хуею. - сказал Саша, и посмотрел на список лекарств.
- а что это за хуитекс был? - сказала ты, сонным голосом.
- не важно, ты просто порезалась. - сказал Ваня.
- ну ладно. я до сих пор, поверить что мамы больше нет.. - сказала ты и заплакала.
- Т/и, я обещаю что всё будет хорошо.. - сказал Саша.
- ты всегда так говоришь, но ничего лучше не становится, почему так, а? И просьба выйти из комнаты, вставить дверь, я просто хочу побыть одна.
Пацаны, вызвали мастера, он вставил дверь, и ты закрылась на замок. и сразу же, написала отчиму.

 и сразу же, написала отчиму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В горле сразу стал ком. ты всегда боялась смерти родных..
Чтобы хоть как-то отвлечься, ты решила пойти прогуляться с Ваней.
- ВАААААААААНЬ. - крикнула ты, а тот сразу же прибежал к тебе, но дверь то закрыта на замок, поэтому ты встала и открыла.
- что случилось? - сказал он, и упёрся об дверной проем.
- пошли вместе погуляем, а то ты как-то обо мне забыл..
- ну, пошли. только оденься чуть теплее. - сказал Ваня, и обнял тебя.
- хорошо, тогда подожди внизу.
- нееет, я посмотрю как ты переодеваешься))
- Ванёк в жопе хуёк, попрошу на выход, я понимаю там, мы пара, ебались, но нет, выйди пожалуйста.
- бля, ладно. - и он вышел из комнаты.
Вот кстати что ты одела:

Ты вышла из комнаты, вместе с котом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из комнаты, вместе с котом.
- А Дипинс, ч о тоже на прогулку? - сказал Ваня.
- да, ему тоже надо питаться свежим воздухом.
- да что ты?
- даааа
- ладно пошли.
И обняв тебя за талию, вы пошли на улицу, и направились в всеми любимый парк.
Под вечер, там не так много людей, что тебя радовало. Но вы решили пойти в беседку, чтобы посидеть там, покушав мороженое.
- вот смотри, норм беседка. - сказала ты, и указала на беседку:

- даа, ничё так, но слишком большая для нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- даа, ничё так, но слишком большая для нас.
- ну Вань. - сказала ты, и посмотрела на него грозным взглядом.
- понял, пошли.
- хах.
И вы направились в эту беседку.
Там было уютно, вы сели за столик, и начали есть мороженое, обсуждая переезд в другую квартиру.
- Вань, ты уверен? - сказала ты, и посмотрела на него грустным взглядом.
- ну Т/и, пойми, компания распадается, все ссорятся и т.д.
- ну Вань, я не хочу переезжать, щас единственный выход из моей депрессии, это ребята и ты.
- ладно, уговорила.
- ура..
Сказала ты, и опять впала в тильт.
-----------------------------------------------------------------
дааа, сегодня тоже короткая глава

что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя