Время было 4 часа утра, ваша компания так и не ложилась спать. Ваня, так и не вернулся, он остался на студии звукозаписи.
Вы спокойно продолжали смотреть фильм, как резко в комнату залетает Саша со словами:
- Т/И, СРОЧНО СОБИРАЙСЯ, ЕДЕМ В БОЛЬНИЦУ, НЕТУ ВРЕМЕНИ ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ.
- хорошо щас.
Без лишних разговоров, ты побежала за Сашей, выйдя во двор, там стояло такси, вы сели в него и поехали в больницу.
- Саш, так что случилось? - спросила ты, и посмотрела на него.
- твоя мама попала в аварию, довольно тяжёлую. на месте же она и потеряла сознание, какое у неё состояние на данный момент неизвестно, но приедем узнаем.
- понятно.
Ты сказала это, и заплакала. Саша это заметил, и прижал к себе. Это было так мило ( что прям стошнит )
И вот, вы приехали на нужное место. Зайдя в больницу, вас там встретил врач.
- здравствуйте. я глав.врач этой клиники. Вы к кому? - сказал мужчина, и протянул руку.
- мы к её маме, Дарья Т/ф. - сказал Саша, и они пожали руки.
- а, понял вас. идёмте за мной. - и вы пошли за ним.
Поднявшись на нужный этаж, он провёл вас до палаты.
- вот здесь её палата, но она щас в крайнем тяжёлом состоянии, есть риск что она впадёт в кому, ну пытаемся этого избежать. - сказал Мужчина.
- а к ней можно щас зайти? - спросила ты, дрожащим голосом.
- да, ну она вряд-ли вас услышит.
Ты зашла к ней в палату. Она лежала, везде были непонятные приборы, вся она была бледной.
Ты упала перед её кроватью, положила руку на её руку, опустила голову и заплакала..
- г-господи, м-м-мама, извини меня ради бога..
В ответ ты услышала лишь молчание..
Посидела ты с ней, минут 5, и вышла из палаты, вся в слезах.
- ваш номер телефона у нас есть, мы можем на его звонить и говорить как она чувствует? - сказал врач.
- да, конечно. звоните в любое время, я отвечу. - сказал Саша, и прижал тебя ближе.
- понял. - и врач развернулся, и направился в другую сторону.
- Т/и, обещаю, она выживет. - сказал Саша, и крепко тебя обнял.
- хорошо. - ты ответила взаимностью, ты почувствовала что он тебя любит, это было так приятно.
- давай, останемся здесь ночевать, умоляю. - сказала ты и посмотрела на него.
- Т/и, здесь нельзя ночевать.. - сказал он.
- тогда поехали домой, прошу. иначе, я с ума сойду.
- поехали.
Вы направились вниз, выйдя из здания вы сели в машину и поехали домой.
* Тем временем дома*
Ваня вернулся домой, Амина, Луна и Кая сидели на кухне.
- девочки, а чё за хуитекс, где Т/и? - спросил Ваня, заходя на кухню.
- она в больницу с Сашей уехала. - ответила Луна.
- ВСМЫСЛЕ? - сказал он поперхнувшись водой.
- у неё, мама в аварию попала. вот они и рванули. - сказала Кая.
- серьезно? так может мы к ним поедем? - сказал Ваня.
- не, они обратно едут. Т/и в истерике, Саша думает как спасти её маму. В общем, пиздец. - сказала Луна.
- треш конечно, и как мне её из дипрессии потом доставать? - сказала Амина.
- может, выделим ей отдельную комнату, на время. вряд-ли она щас хочет веселиться и т.д. - сказал Ваня.
- хорошая идея, но надо посмотреть на состояние Т/и, и спросить у неё. - ответила Кая.
- ну да.
*Возвращаемся в тело Т/и*
Мы приехали домой, я хотела побыть одна, чтоб ни Саши и Вани и т.д., рядом не было.
Зайдя в дом, я пошла к Амине в комнату.
- Амин, а у нас есть свободная комната? - спросила ты, вытирая слёзы.
- солнце, конечно есть. Вадя и Серёжа уехали в Украину, и их комната свободна, можешь туда на время переехать. - сказала Амина, и подойдя к тебе, обняла.
- спасибо Амин. - и ты ответила взаимностью.
После этого, ты направилась в основную комнату, взяла всё самое нужное, и пошла в комнату на время.
Ты там всё разложила, и легла на кровать, и засела в телефоне переписываясь с Сашей. хоть вы и жили в одном доме, но ты не хотела ни с кем общаться, кроме его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)