Реакция на вашу первую встечу
Вальт🌻
Ты совсем недавно переехала в новый город, поэтому решила осмотреться. Прогуливаясь по улицам ты заметила арену для бейблейда, на которой тренировался какой-то синеволосый парень. Ты тоже была блейдером, поэтому решила подойти поближе.
- О, я тебя раньше здесь не видел, - Аой сразу тебя замечает.
- Я только недавно приехала.
- А, понятно. Я Вальт, приятно познакомиться! Ты блейдер?
- Я Т/И, да, блейдер.
- Сразимся? - глаза парня засияли.Шу🌹
- Пожалуйста, пропустите! - ты бежишь по улице расталкивая людей. В след слышишь возмущения и даже ругательства, но тебе на них плевать, ибо ты опаздываешь на важную встречу.
Не успеваешь ничего предпринять, как на всей скорости влетаешь в беловолосого парня и вы вместе валитесь на землю.
- Ой, простите, извините, я не специально, - быстро вскакиваешь и стряхиваешь пыль с одежды.
- Да нич... - перебиваешь незнакомца на полуслове.
- Простите, я спешу, - тебя и след простыл.
- Что это с ней? - непонимает Шу, все еще сидя посреди дороги. - Странная какая-то.Дайго🥀
- Ты, случаем, не потерялась? Я просто третий раз уже тебя здесь вижу и выглядишь ты растерянно, - тебя останавливает какой-то, на первый взгляд, мрачный парень.
- Да... Немного, - неловко улыбаешься. - Я тут недавно, решила посмотреть окресности и вернуться домой, но похоже хожу кругами.
- Тебе помочь?
- Я б не отказалась.
- Назови адрес, я тебя провожу, - если подумать, то этот незнакомец не такой уж и мрачный.
- /адрес/
- О, да это ж пососедству со мной. Вот что за новые соседи приехали.Кен🌸
- Здравствуй, почему сидишь тут такая грустная? - ты сидела на качели на пустой детской площадке, как рядом разннёся голос. Ты поднимаешь голову и видишь парня с рукавицами собаки и волка.
- А... Да так, ничего особого, - отвечаешь на вопрос.
- Как тебя зовут, - спрашивает... РУКАВИЦА?
- Говорящая перчатка..? - тихо спрашиваешь.
- А что не так? Будто никогда говорящих перчаток не видела, - недовольно говорит волк.
- Вообщето, не видела.
- Ладно, проехали. Я Бесу, та синяя собака - Керу, а вон тот тип в зеленом - Кен.
« - Он говорит сам о себе в третьем лице? -» - этот парень тебя удивил до глубины души.
- Я Т/И.Маэстро🏵️
- Так это ты Т/И, - слышишь свое имя и недоуменно поворачиваешься на блондина.
- Мне поручили показать тебе школу, - разъясняет парень.
- А, понятно.
- Я Рантаро Кияма, но меня все зовут Маэстро, потому что я крутой, - он зачем-то размахивает огромным веером.
- А я просто Т/И, потому что обычный человек, - размахиваешь рюкзаком.
- Что? - явно не понял прикола парень.
- Так ты показываешь мне школу?Вакия🌷
- А ты быстро бегаешь, - парень оборачивается и как-то странно на тебя смотрит.
- Я Т/И. Была на пробежке, заметила тебя, решила обогнать, - объясняешься, замечая взгляд желтоволосого.
- Я сейчас занят для знакомств, - самоуверенно хмыкает и бежит быстрее.
- Эй, как грубо! - возмущаешься и догоняешь парня. - Так как ты там говоришь тебя зовут? - как ни в чем не бывало спрашиваешь, игнорируя слова грубого незнакомца.
- Ц, какая настырная, отстань, - и он снова бежит вперед.
- Ээй, подожди!Токо и Ника🌺
- Здравствуйте, - громко здороваешься заходя в дом.
- Привет, ты за булочками? - к тебе навстречу выбегает розововолосая девочка.
- Да.
- Вот, держи, - вслед за ней выбегает голобоволосый мальчик. - О, стой, я тебя где-то видел...
- В школе? - вопросительно наклоняешь голову.
- Точно, там.
- Я Т/И, если что, будем знакомы, - широко улыбаешься.Фри🌼
- Да стой же ты! - спокойствие парня нарушает громкий крик. - Остановись, кому говорю! - через несколько секунд из-за деревьев выбегает, нет, вылетает, девушка.
Незнакомка оглядывается по сторонам, что-то выискивая.
- Ты его не видел? - вдруг спрашивает.
- Кого?
- Кота, рыжий такой, с зеленым ошейником.
- Каждый день тут вижу, но сегодня не было, - пожимает плечами парень.
- Ясно, - девушка устало валиться на землю. - Он опять от меня сбегает, - она и не обращает внимания на блондина рядом. - О, а как дебя зовут?
- Фри, - он даже не смотрит в сторону девушки.
- А я Т/И. Что ты тут делаешь? Ты недалеко живешь? Почему зашел так глубоко в лес? А ты знаешь про арену в лесу?Звёздочки🌟, пока только основные персонажи 2 сезонов, но вы, если что, пишите в комменты кого добавить, чтоб я знала о ком вам интересно читать.
P.S. Я большой фанат этого аниме, поэтому знаю чуть ли не каждого второстепенного персонажа с 1-го по 4-тый сезон (пятый еще не так хорошо), поэтому не стесняйтесь писать запросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.