Заказ от @JustBunnykkz
Реакция на то, что ты облила его водой🌊Вальт
- А что, если я не смогу выполнить этот прием? Я даже не помню как сделал это! Я могу проиграть в финале и тогда все кончено! А что, если, - Вальт продолжает паниковать, пока на его голову не выливается бутылка холодной воды.
- Т/И, что ты делаешь? - Вальт удивленно отскакивает от тебя.
- Подумала, что это поможет тебе остыть, - спокойно отвечаешь ты. - Сработало же?
- Да, спасибо. Теперь я остыл и могу продолжать тренировку. Давай, Т/И, продолжаем, - Аой готовится запускать бей.
- Может, сначала переоденешься в сухую одежду? А то сейчас подскользнешься в луже, что образовалась из-за твоей мокрой одежды, - ты останавливаешь парня, пока не произошло ничего плохого. Не хотелось бы, чтоб Вальт травмировался прямо перед финалом.
- Да, я уже бегу переодеваться!
- О, и правда побежал, - ты наблюдаешь за тем, как твой парень убегает.🌊Шу
- Бабушка сказала, что еще нужно полить ромашки, - сообщаешь ты своему парню, пока несешь ведро с водой. Так получилось, что сегодня вы помогаете твоей бабушке в саду.
Ты уже почти дошла к нужному месту, как вдруг, будто с под земли вырос камень и ты об него запнулась. Ты эффекно упала на зеленую траву, которая мгновенно окрасила твою одежду, а вся вода с ведра попала на Шу и полностью его намочила.
- Т/И, ты как? - Шу взволнованно к тебе подбежал и помог встать.
- Все хорошо. На удивление, на мне ни царапинки. Чего не скажешь о моей одежде, - ты оглядываешь футболку, которая была покрыта зелеными пятнами от травы, и такие же штаны. - Хорошо, что это была моя рабочая одежда, иначе жалко было б выбрасывать. Вряд ли это все отстирается. А ты как? Не холодно? - смотришь на парня, ожежда которого насквозь промокла и прилипла к телу.
- Не отказался б переодеться.
Бабушка была очень удивлена, когда увидела, как ты, вся в зеленых пятнах от травы, завела за руку в дом Шу, который был полностью мокрым. Бедная старушка аж половник с рук выронила и выдала удивленное "что с вами произошло?".🌊Рантаро
- Холодно! - выкрикивает юноша, когда ты выливаешь на него ведро ледяной воды.
- Это ведь часть тренировки. Я не впервые так делаю, - сообщаешь ты и тоже выливаешь на себя ведро холодной воды.
- Я знаю, но предупреждать ведь надо! Я был не готов этот момент, - возмущается парень, хватая полотенце и закутываясь в него.
- Хорошо, в следующий раз предупрежу.
- Ладно, пойдем в дом сушиться, - парень накрывает твои плечи полотенцем и стремительно тащит в сторону дома.
- Ты чего так разко меня затащил в дом? - непонимающе говоришь ты.
- Этот сосед-извращенец вечно за тобой наблюдает и раздевает тебя взглядом. Как-то он мне сталкера напоминает, - Кияма в последнее время правда за тебя волнуется, ибо кажется, что этот сосед может причинить тебе вред.
- Что? А почему раньше не сказал? - ты осознаешь, что сейчас твоя мокрая футболка просвещается и за тобой в таком виде наблюдал какой-то мутный тип.
- Лучше переоденусь, - ты вздрагиваешь от неприятных мыслей и тут же стягиваешь с себя футболку, вручая ее парню, и бежишь в комнату за сухой одеждой, попутно снимая и мокрые шорты.
Только Рантаро может видеть тебя в мокрой футболке и без нее тоже, а этому соседу-извращенцу лечше поскорее переехать, особенно учитывая, что он старше тебя лет так на десять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
Ngẫu nhiênРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.