💐Реакция #23

424 21 8
                                    

Реакция на то, что он подарил тебе букет

💐Вальт
Сегодня твой одноклассник Вальт позвал тебя на прогулку. Тебе все равно не было чем заняться на выходных, поэтому ты тут же согласилась. Хотя, кого ты обманываешь? Если б у тебя даже были планы, ты б их отменила и пошла на встречу с Вальтом, ибо этот немного шумный синеволосый парень давно тебе небезразличен.
Ты очень долго пыталась определиться с одеждой, чтоб не выглядеть неряшливо, но и не казаться слишком красиво приодетой. Да уж... Этот парень творит с тобой странные вещи. Раньше ты и не задумывалась над своим внешним видом.
Не смотря на долгие сборы, ты, все же, пришла немного раньше Вальта и принялась его дожидаться. Каково же было твое удивление, когда за спиной появился Аой с огромным букетом красных астр. Красный был твоим любимым цветом, поэтому ты невольно задумалась случайность ли выбор такого цвета.
- Т/И, в общем, это тебе, - неловко произнес Вальт, протягивая руки с букетом к тебе. Ты уже хотела принять цветы, но Аой снова заговорил.
- Ты мне очень сильно нравишься, - Вальт густо покраснел и скрыл свое лицо за букетом. Ты тоже покраснела и глупо уставилась на красивый букет астр. Неловкая минута тишины. За это время Вальт уже успел тысячу раз пожалеть о своем признании и нафантазировать самые худшие варианты развития событий. Но ты вовремя пришла в себя и приняла букет, который синеволосый все это время тебе протягивал.
- Спасибо, ты мне тоже очень нравишься, - смущенно бубнишь ты и чмокаешь парня в щеку.
Что ж, это похоже на счастливое начало новых отношений. И неплохое начало вашего сегодняшнего свидания. А красные астры в вазе служат тебе напоминанием об этом чудесном дне.

💐Шу
Наконец наступил долгожданный день вашего с Шу свидания. В последнее время вы редко видились. То ты была занята, то парень, поэтому вы никак не могли выкроить время даже для недолгой встречи. Но сегодня в вашем распоряжении целый день.
- Шу! - радостно зовешь ты парня, как только замечаешь в парке его силуэт.
Куренай с улыбкой машет тебе рукой, пока вторую загадочно держит за спиной. Похоже, он что-то там прячет, но тебя сейчас это не особо волнует, потому что вы наконец смогли встретиться. Ты крепко обняла своего парня, а он сделал то же самое в ответ. Вы стояли так еще несколько минут. В полной тишине. Сейчас слова будут лишними, ведь вы просто хотите насладиться присутствием друг друга.
- Букет подсолнухов для самой яркой девушки в этом мире, - парень протягивает тебе букет с ярко-желтыми цветами, а ты в голове отмечаешь насколько это оригинальный выбор для подарка.
Ты счастливо принимаешь подарок и снова крепко сжимаешь парня в объятиях в знак благодарности. Шу, хоть и не слишком часто говорит о своей любви к тебе, но он умеет это делать лучше, чем кто-либо. Парень всегда подбирает самые уместные слова для комплиментов и признаний и делает это в самые походящие моменты.
Букет с ярких подсолнухов еще долго будет украшать твою спальню и служить напоминанием о счастливо проведенном времени вместе. В вашем случае, эти цветы лучше любых изысканых роз, ведь они абсолютно небанальны и уникальны, как для подарка на свидании.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя