Заказ от user25634885
Мини-фанфик с Айгой. Мне осталось написать еще один фф по твоему заказу, поэтому он скоро будет
P.S. Правда надеюсь, что тебе понравится эта история, ведь мне она нравится- И кто тут понаставлял этих коробок прямо на проходе!? - ты, злая, с тяжелыми пакетами в руках, толкаешь коробку на своем пути ногой. Звук от удара получается неожиданно громким, похоже, там лежало что-то важное, но тебе сейчас абсолютно не до этого.
- Эй, кто тебе разрешил так обращаться с моими вещами? - к тебе тут же подбегает незнакомый парень (очень красивый парень) и начинает злиться.
- Эти коробки перегородили путь в мою квартиру, - фыркаешь ты в ответ и показушно захлопываешь входную дверь прямо перед лицом парня.
Да, может, это было нехорошо с твоей стороны толкать ногами коробки с, возможно, ценными вещами, но разве ты виновата? В твоих руках и так два тяжелых пакета с продуктами, ты успела замерзнуть на морозе, пока дошла, а тут еще и какой-то придурок расставил коробок под ногами.
Ты немного успокоилась и решила отдохнуть за чашечкой чая, но услышала какой-то грохот в соседней квартире. Ты решила не обращать внимания, но он повторился. А потом еще раз и еще. Со стороны выглядело так, будто тебе специально не дают насладиться тишиной. У тебя сегодня был невероятно тяжелый день, поэтому сейчас ты крайне раздражительна.
Ты не придумала ничего лучше, чем постучать в дверь нового соседа и попросить его вести себя чуточку тише. После минуты твоих яростных ударов в дверь, парень наконец соизволил открыть.
- Это опять ты? - окидывает тебя недовольным взглядом. Из-за разницы в росте, казалось, будто он специально осматривает тебя сверху вниз.
- Не мог ты вести себя чуточку тише, мой дорогой новый сосед? Я понимаю, ты только переехал, но и я не готова слушать весь этот шум, - ты пытаешься говорить вежливо, но выходит у тебя откровенно криво.
- Ничего не могу поделать, - парень разводит руками и захлопывает перед тобой дверь, точно так же, как ты сделала это ранее.
- Бесит, - ты злобно сжимаешь кулаки и возвращаешься к себе.
***
Каково же было твое удивление, когда оказалось, что вы с твоим новым соседом теперь учитесь в одном классе. Теперь вы просто вынуждены постоянно пересекаться перед школой и после нее. И если после уроков ты еще можешь пойти домой позже и не терпеть присутствие парня, то перед ними ты не готова вставать пораньше, а позже уже и так некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.