Очередная романтичная реакция♡. Реакция на то, что парень предложил тебе встречаться
♥️Вальт
- Зачем ты меня сюда позвал? - ты пришла к берегу моря, как и попросил Вальт. Но ты никак не могла понять зачем понадобилась ему вечером.
- Я должен тебе кое-что сказать, - Вальт поднимает на тебя серьезный взгляд. Давно ты уже его таким не видела. В основном твой друг всегда веселый и разговорчивый.
- У тебя что-то случилось? - присаживаешься рядом с парнем.
- На самом деле, я долго думал как сделать это правильно. Единственное в чем я хорош - это бейблейд, - ты совершенно не понимаешь к чему ведет Вальт. - Но ты мне нравишься, поэтому... Станешь моей девушкой? - Вальт в ожидании смотрит на тебя, а в этот момент в его глазах так много любви и восхишения.
- Конечно, - даже не раздумывая выдаешь ты.
Аой счастливо сгребает тебя в объятия, а ты прижимаешься к парню только ближе. Неужели твоя мечта наконец осуществилась? Вы теперь и правда встречаетесь?♥️Шу
- С Днем рождения, - ранним утром к тебе домой заявился Шу с букетом алых роз. Он разбудил тебя звонком в дверь, поэтому сейчас ты стоишь вся растрепанная на пороге квартиры.
- Спасибо, - ты с широкой улыбкой принимаешь цветы и крепко обнимаешь парня в благодарность. Получать розы от Шу особенно приятно, ведь он тебе уже давно нравится.
- Это еще не все, у меня для тебя есть еще один подарок, - парень мягко тебе улыбается. - Закрой глаза, - ты тут же выполняешь просьбу, а Шу надевает тебе на шею кулон. Когда ты открываешь глаза, то замечаешь, красивейший кулон в форме серца.
- Ты станешь моей девушкой? - Шу заглядывает тебе прямо в глаза, а ты пытаешься осознать не сон ли это.
- Стану, - отвечаешь ты и нежно чмокаешь парня в щеку. Это определенно лучший твой День рождения. Пускай ты все еще стоишь в пижаме, пускай не успела расчесаться и умытся, но это все только делает этот момент каким-то более искренним и приятным.♥️Рантаро
По какой-то непонятной причине парень позвал тебя в парк. Он захотел встретиться в вашем тайном месте, но не сказал почему.
Когда ты пришла на место, то увидела множество гелевых шариков в форме сердца, которыми была украшена территория, накрытый стол, на котором стояли твои любимые блюда и Рантаро с букетом нежно-розовых роз.
- Что это все значит? - немного (вообще-то очень много) растерянно спрашиваешь ты.
- Т/И, ты уже давно для меня больше, чем просто подруга, поэтому ты согласна стать моей девушкой? - парень сейчас невероятно нервничает, но всеми силами старается это скрыть.
- Конечно согласна, - после этих слов парень притягивает тебя к себе и нежно целует. Как же долго ты ждала этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.