❇️Реакция #11

478 23 19
                                    

По просьбе HelloKitty947341 реакция на то, что Т/И укусила парня
P.S. Надеюсь, тебе понравится

✳️Вальт
- Я тебя все равно догоню! - Вальт бежит за тобой, а ты от него убегаешь. Вы, как всегда, гоняете по дому, как сумасшедшие.
- А вот и не поймаешь, не... О-ой! - ты повернула голову к парню и не заметила впереди диван, на который тут же упала.
- А вот и поймал, - Аой навис сверху, обеими руками перекрывая тебе все пути побега.
Ты с минуту подумала, а потом укусила его за руку. Вальт шокированно отскочил, а ты тут же убежала.
- Эй, Т/И! Так нечестно! Что это вообще было!? - кричит тебе в след, потирая укушенную руку.

✳️Шу
У тебя была странная привычка - кусаться. Нет, ты не делала это на зло и не причиняла никому боли, просто легонько кусалась.
Вы с Шу сидели на диване в обнимку и смотрели какой-то фильм. Ты уже давно перестала следить за сюжетом и просто наслаждалась обнимашками. В какой-то момент ты решила, что было б прикольно укусить парня за ухо. Ну, ты так и сделала.
Шу дернулся и непонятливо на тебя уставился.
- Ты чего? - спрашиваешь как ни в чем не бывало.
- Ничего... Это ты чего?
- Да тоже ничего... Что-то не так?

✳️Рантаро
На улице глубокая ночь. Вы с Рантаро крепко дрыхните. Ты обнимаешь руку парня и пускаешь на нее слюни, пока тебе снится огромная куриная ножка. В какой-то момент ты с аппетитом кусаешь эту ножку. Правда, оказывается, что кусаешь ты не ее, а руку Киямы, который испуганно вскакивает.
- Т/И, что это было!? - в непонятках кричит блондин и указывает на свою руку.
- Что? Где? - ты удивленно моргаешь, пытаясь проснуться.
- Зачем ты меня укусила? - более понятно формулирует вопрос.
- Я думала это куриная ножка, - ты неловко улыбаешься.
- Что?
Потребовалось некоторое время, чтоб объяснить твоему парню ситуацию.

✳️Кен
- Будешь конфетку? Это последняя, - парень протягивает тебе сладость. Ты наклоняешься к его руке и кусаешь конфету. Вместе с пальцами. Причем, кусаешь довольно сильно, ибо совсем не расчитывала наткнуться зубами на руку парня.
Кен зашипел от боли и выронил на пол оставшийся кусок конфеты.
- Ой, прости-прости, я не хотела, - ты взволнованно начинаешь извиняться.
- Все хорошо, ты ведь не специально. Но больше не нужно есть из моих рук, хорошо?

✳️Вакия
Вы лежали на кровате в обнимку, наслаждаясь теплом друг друга. Ты придвинулась ближе к парню и чмокнула его в губы. Он сделал то же самое в ответ. А потом ты вдруг решила укусить Вакию за щеку.
- Блин, меня облизали! - парень подскочил и начал вытирать щеку под твой звонкий хохот.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя