А тут меня что-то занесло совсем не в ту сторону и я решила написать фантастическое AU. Недеюсь, вам понравится эта необычная идея.
Реакция на то, что ты превратилась в маленького ребёнка
Примечание: не только тело уменьшелось, но и соображать ты начала как ребёнок
🐧Вальт
- Вставаай, - Вальта разбудил детский голос и маленькие ручки, которое сминали его лицо.- Мм... Что..? - парень медленно разлепливает глаза. - Ты кто!? - Аой тут же подскочил когда его взгляд сфокусировался и он увидел перед собой маленькую девочку, одетую в большую белую футболку.
- Я Т/И, - малышка улыбнулась, а Вальт шокированно раскрыл рот.
Эта девочка выглядит, как твоя копия, только маленькая. И футболка на ней та, в которой ты всегда ложишься спать.
- Т/И... Но что с тобой произошло!? Это навсегда!? - Вальт подскочил с кровати и начал нервно расхаживать по комнате, а ты залилась звонким смехом. Синеволосый сейчас выглядит так забавно.
- Ай, ладно! Т/И, пойдём кушать? - парень немного успокаивается.
- Да! - ты радостно вскакиваешь с кровати и бежишь за синеволосым на кухню.
Внезапно к Вальту доходит, что завтрак всегда готовила ты, но сегодня придётся это сделать самому. Всё-таки у парня выходит наколдовать яичницу и он усаживает тебя за стол. Ты лишь смотришь на миску, а потом на парня.
- Ой, ты, наверное, не умеешь есть сама, - внезапно Аоя осеняет.
- Я умею, - возражаешь ты, берёшь вилку и пытаешься как-то зачерпнуть в неё яйцо.
- Господи, иди лучше сюда, - синеволосый усаживает тебя к себе на руки и начинает кормить.
Когда миска уже пуста, на руках Вальта вместо маленькой девочки оказывается привычная Т/И, только спящая.
- И что это было? - Аой несколько раз могргает и лишь покрепче обнимает тебя, пытаясь убедится, что всё встало на свои места.
🐧Шу
Не описать словами эмоции парня, когда он проснулся и вместо привычной Т/И увидел её дестскую копию. Больше всего его пугала мысль о том, что ты уже никогда не станешь прежней. Что он тогда будет делать? У Шу ведь столько планов на ваше совместное будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.