🖌️Реакция #12

372 18 6
                                    

Реакция на то, что ты художник

🎨Вальт
- Вау, это так круто, - ты сидела на школьном подоконнике и что-то рисовала, как к тебе подошел Вальт.
- Спасибо, - благодаришь его и продожаешь черкать карандашом.
- А как долго ты рисуешь? - Вальт подсаживается к тебе.
- Эм... Примерно, всю жизнь, - ты улыбаешься, смотря на него. Действительно, ты занимаешься рисованием сколько себя помнишь. Это всегда было смыслом твоей жизни.

🎨Шу
    Ты идешь по улице параллельно летая где-то в облаках. Твои мысли заняты прекрасным беловолосым парнем, которого ты постоянно рисуешь. Вы учитесь в одном классе, но почти не общаетесь, ведь ты начинаешь смущаться, когда он рядом.
    Из-за того, что совсем не смотрела под ноги, налетаешь на камень. Тебе очень повезло удержаться на ногах и не упасть, но блокнот выскользнул из рук, а с него посыпались листы с рисунками.
    Ты тут же кинулась их собирать, пока рисунки не разнесло ветром. К тебе присоеденился и Шу, который шел сзади. Парень опуслил взгляд на рисунки и увидел, что там изображен он. Беловолосый сам себе улыбнулся, обо всем догадываясь, и подал тебе собранные листы.
- Ты очень красиво рисуешь.
- Спасибо, - тихо бормочишь ты, отводя взгляд.
- Не хочешь вместе поесть мороженого? Мне просто не с кем пойти, - парень заглядывает тебе в глаза, наблюдая за тем, как мило ты смущаешься.
- Я не против.
    Похоже, это начало новых отношений...

🎨Рантаро
    Ты была весьма странной девушкой. Хотя, нет. Правильнее будет сказать, что ты была непонятной для других. Ты постоянно витала где-то в облоках и игнорила все вокруг. Долго смотрела в окно, будто за ним появилось что-то новое. Ни с кем не говорила. И постоянно что-то рисовала, устроившись где-то на задних партах.
    Как можно было уже понять, друзей у тебя не было. Да ты не особо и хотела. Ты просто любила рисовать всей душой и не обращала внимания ни на что вокруг. Хотя, есть один человек, который привлек твое внимания. Твоя тайная любовь. Ты наблюдаешь за ним издалека и изрисовываешь скетчбук его портретами.
- Что ты рисуешь? - от неожиданного вопроса ты подскакиваешь. С тобой никогда и никто не разговоривал, а тут вдруг сам Рантаро Кияма подошел.
- Да это ж я. У тебя так круто получилось. А можно посмотреть другие рисунки? - ты молча киваешь и сидишь краснеешь, осознавая, что парень сейчас листает скетчбук, в котором нет ничего, кроме его портретов.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя