Реакция на то, что к тебе кто-то пристаёт
💎Вальт
Ты стояла в парке, дожидаясь своего парня, как к тебе подошла группа из троих мужиков. Намеревались они явно не просто спросить дорогу и пойти себе дальше - это ты поняла сразу. Один из этих мужчин положил тебе руку на плечо, от чего тебя передёрнуло.- Эй, куколка, почему стоишь тут одна? - прокуренным голосом произнёс мужик.
- Я не одна, я жду своего парня, отстаньте, - ты попыталась скинуть его руку, но тот только сильнее вцепился в плечо.
- Да ладно тебе, не ври. Пойдём с нами, - мужчина криво улыбается.
- Нет! - кричишь ты и пытаешься отбится от троицы.
- Она же сказала, что не хочет, - слышишь голос своего парня, а через секунду видишь как он валит на пол одного из мужиков и яро пинает его ногой.
Спустя несколько минут все три мужика лежат на земле не в силах встать. Ты, конечно, знала, что твой парень сильный, но не настолько же. Кто мог подумать, что он без труда завалит троих взрослых мужчин?
- Ну, может, зайдём в кафе? - Аой неловко чешит затылок.
- Да... пойдем.
💎Шу
- Эй, девушка, не хочешь сходить со мной на свидание? - ты видишь перед собой довольно высокого блондина.- Извини, у меня уже есть парень, - раз незнакомец сразу перешел на "ты", обращаешься к нему так же само.
- Парень не стена, подвинется, - отвечает блондин и крепко хватает тебя за руку. Ты изо свех сил пытаешься вырвать свою ладошку из цепких пальцев, но ничего не выходит.
- Подвинешься тут, как раз-таки, ты, - Шу подходит к парню сзади и опускает ему руку на плечо, а ты облегчённо вздыхаешь.
- И что ты мне сделаешь? - насмешливо спрашивает блондин все еще крепко сжимая твою руку.
- Если нужно, могу переломать тебе все кости, избить до полусмерти, сломать нос... Да что угодно, вариантов уйма. И поверь, мне всё это под силу, - Шу нашёптывает это на ухо с дьявольской улыбкой и недобрым огоньком в глазах. Незнакомец сразу же испуганно отпускает твою руку и уходит.
- Господи, уже на пять минут за водой отойти нельзя, - вздыхает Куренай.
- Что ты ему сказал? - спрашиваешь парня, ибо не расслышала его шёпот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.