Реакция на то, что ты его тренер по бейблейду
🍃Вальт
- 97, 98... Не забывай, что руки нужно сгибать, - ты преспокойно сидишь на спине вальта и считаешь количество отжиманий.
- 99, 100! Я закончил! Сейчас коньки отброшу, - Вальт плюхается на землю, раскидывая руки в стороны.
- Еще рано для этого. Сначала пробежка, а потом умирай сколько захочешь, - ты спокойно проверяшь план тренировок.
- Нет, не хочу-у, - Вальт перекатывается на спину и продолжает ныть.
- Ты сам меня попросил стать твоим тренером, - ты разводишь руками.
Вальт действительно пришел к тебе с такой просьбой месяц назад. Может показаться, что ты просто так над ним издеваешься и просишь делать какие-то невозможные вещи, но это далеко не так. На данный момент, ты действующий чемпион Японии, поэтому тренеруешь Вальта так, как тренировалась сама.🍃Шу
- Напомни, зачем мы это делаем? - Шу уже в пятый раз пытается переделать свой рисунок с абстрактным автопортретом.
- Упражнение с абстракными рисунками, помогает полностью отключить мозг и сосредоточиться на своих чувствах. Это очень помогает укрепить узы с беем, - ты пристально наблюдаешь за рисунком парня. - Переделывай. Это выглядит, как реалистичный портрет тебя, а не абстрактный, - Шу вздыхает, а потом сминает листок и выкидывает его.
- Закрой глаза. Сосредоточься на том, что чувствуешь в данный момент. Используй цвет и формы, которые хочешь, не пытаясь нарисовать что-то конкретное, - ты в который раз пытаешься объяснить парню, что нужно делать.
На самом деле, на тренировках вы не только рисуете. Ты пытаешься увеличить как физическую, так моральную силу Шу. А тренером для Куреная ты стала по его же просьбе.🍃Рантаро
- Представь, что ты изящный лебедь, - вы с парнем балансируете на деревянных столбах. Ты стоишь на одной ноге и отводишь вторую назад, разводя руки в стороны.
- Это какая-то неуклюжая утка, а не лебедь, - наблюдаешь за неудачной попыткой парня повторить твое движение.
- Я пытаюсь, - выговаривает парень, стараясь сохранять баланс, ибо не хочется в который раз плюхнуться в воду.
- Помни, скоро к этому всему добавится груз, - напоминаешь ты и тянешься за длинной палкой. С ее помощью ты помогаешь парню принять правильную позу. Но он опять летит вниз и падает в озеро. Хорошо, хоть не на землю.
Рантаро уже успел десять раз пожалеть, что записался к тебе в ученики. Ты беспощадна.🍃Кен
- Быстрее, время почти вышло, - ты стоишь вверху и ждешь пока, Кен по скале взберется к тебе.
- Я пытаюсь, - выдавливает парень и продолжает карабкаться.
- Используй не только руки и ноги, помогай себе всем телом, - даешь парню полезные советы.
Вдруг рука парня соскальзывает со скалы и он начинает падать, но виснет на страховке. Как хорошо, что он лазает по скалам со страховкой, ведь кто знает, что могло стукнуть тебе в голову. Ты и так почему-то выбрала настоящие скалы, а не скалолазную стену в тренировочном зале.
- С меня на сегодня хватит, - парень все же залезает на верх и валится на землю. - Почему это должны быть настоящие горы? - решается спросить.
- Дело в настоящем чувстве опасности, когда начинаешь падать. В матче все твои эмоции очень яркие, поэтому нужно привыкать здраво мыслить во всех ситуациях.
Похоже, ты действительно знаешь, что делаешь. Может, Кен не ошибся, когда попросил тебя стать его личным тренером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.