☘️Реакция #17

388 25 15
                                    

Любовный треугольник

Заказ от varvaramit Истории получились не особо длинными, т.к. это реакции, но я старалась хорошо передать взаимооношения персонажей и то, как мальчики пытаются добиться Т/И. А еще я дописала несколько своих пар. Надеюсь, тебе понравится(⁠/⁠^⁠-⁠^)

☘️Вальт/Ксандер
- Т/И, давай пойдем в парк после уроков? Осенью там очень красиво, - на перемене к тебе подлетает Вальт.
- Вообще-то, я собирался это предложить, - к вам подходит Ксандер.
- Она пойдет со мной, - тут же возражает Вальт.
- С чего вдруг? Конечно же, она пойдет со мной, - Ксандер притянул тебя ближе к себе.
- Нет, со мной, - возмущается Вальт и притягивает тебя к себе.
- Почему б ей ити на прогулку с такой коротышкой? - Ксандер уже начинает переходить на личности. Ему важно, чтоб ты сейчас выбрала его.
- При чем тут мой рост? Может, мне твоя внешность не нравится, - Вальт, как всегда, заводится с полуслова.
- Эй, ребята... - пытаешься прекратить перепалку, но тебя никто не слышит.
- А вдруг ты действуешь Т/И на нервы своей болтовней. Думал об этом? - Ксандер продолжает спорить.
- А ты можешь раздражать ее своим бесячим характером, - отвечает Вальт.
- А в самого-то характер не бесячий?
- А что тебя не устраивает? - Вальт начинает повышать голос.
- Меня? - Ксандер только хочет сказать что-то еще, но ты его перебиваешь.
- Прекратите это! - тебя начинает бесить эта глупая ситуация, поэтому ты выкрикиваешь. - Во-первых, я еще даже не успела согласиться. Вдруг, у меня планы? Во-вторых, я пойду с вами обоими. Понятно? - ты в ожидании смотришь на парней, а они кивают.
Всю прогулку в парке мальчики сражались за твое внимание. Особенно, когда вы фотографировались на фоне осеннего пейзажа. Каждый из них хотел сделать больше фото с тобой, чем другой.
Как раз, когда ты начала пересматривать фотографии, увидела парней с другой стороны. Ты поняла, что уже давно один из них для тебя больше, чем просто друг. Сегодня ты, наконец, смогла это все обдумать. Похоже, что скоро борьба за твое внимание между Вальтом и Ксандером прекратится. Ты уже сделала свой выбор.

☘️Шу/Лейн
- Пусти меня! - ты пытаешься вырваться с крепкой хватки парня.
- А сейчас ты уже не выглядишь такой смелой, - он нагло ухмыляется. Сегодня ты решилась поставить на место одного хулигана, который издевался над группой школьников, но теперь он хочет тебе отомстить.
- Убери руки! - пытаешься пнуть парня между ног, но он прижимается к тебе плотнее, не давая пошевелиться.
- Помогите! - начинаешь кричать от безисходности.
- Кричи сколько влезет, все равно тебя уже никто не услышит, - тебе становится страшно от представления того, что с тобой может сделать этот ненормальный.
Но, видимо, ты крайне везучая, ведь тебе на помощь прибежало сразу два парня. Шу и Лейн задержались в школе после уроков и, когда уже собирались уходить домой, услышали твой крик.
- Отпусти ее, - Лейн сразу же дает парню кулаком в челюсть и он отпускает тебя.
- Т/И, все хорошо? - пока Лейн разбирается с этим ненормальным, Шу осматривает тебя на наличие повреждений.
- Все хорошо. Но не уверана, что было б, если б вы не пришли, - у тебя осталась парочка царапин, но в целом, ничего страшного.
- Тебе, все же, стоит пойти в медпунк.
В кабинете медсестры уже давно не было, ведь она ушла домой после окончания уроков. Ты присела на койку, пока Шу пытался найти все нужное для обработки ран в шкафчике.
- Т/И, ты как? - дверь кабинета открылась и внутрь вошел Лейн.
- Все хорошо, всего пара царапин. Правда, этот ненормальный порвал мою блузку. Как я в таком виде пойду домой? - ты осматриваешь вещь, которую теперь придется выкинуть.
На твои слова Шу и Лейн одновременно снимают свои школьные пиджаки и протягивают тебе.
- Вот, возьми, - одновременно выговаривают парни, а потом с вызовом смотрят друг на друга.
- Но я же не могу взять оба... - растерянно отвечаешь ты, смотря на парней.
- Просто возьми мой, - Шу протягивает тебе пиджак.
- С чего это? - Лейн недовольно на него косится. - Держи, - протягивает тебе свой пиджак.
Похоже, сейчас тебе предстоит сделать выбор и наконец понять, кто же тебе нравится больше. Проблема в том, что эти парни так похожи. Оба так мило и бережно проявляют свою заботу, при этом, не произнося лишних слов. Но, все же, один из них тебе нравиться больше. Для себя ты уже решила чей пиджак приймешь. Чей же?

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя