🎀Реакция #27

259 16 7
                                    

Заказ от user61983243
Реакция на то, что ты сделала парню прическу и макияж
P.S. Надеюсь, тебе понравится. По задумке макияж должен был быть сделан по приколу, но что-то пошло не так и в некоторых реакциях Т/И его сделала вполне серьезно:3

🎀Вальт
- Можешь сделать так, чтоб я сегодня круто выглядел на матче? - Вальт пришел к тебе с твоей же косметикой.
Ты уже тренировалась раньше делать на парне крутые макияжи, но это было только дома, поэтому тебе крайне приятно, что сегодня Аоя увидит много людей.
- Обещаю, ты затмишь своей красотой всех присутсвующих в зале. Ну, кроме меня, конечно, - в шутку добавляешь ты и с энтузиазмом усаживаешь парня на стул, чтоб приступить к макияжу.
- Может, тебе еще и крутую прическу сделать? - на самом деле, у Вальта достаточно длинные волосы, поэтому ты уже эксперементировала с разными прическами.
- Давай, - парень соглашается с широкой улыбкой. - Надеюсь, друзья меня сегодня узнают.
На матч парень заявился с высоким хвостом, сделанным просто шикарно и легким макияжем, который только подчеркивал его красоту. Похоже, все люди были в шоке от его нового образа, но, кажется, им понравилось.

🎀Шу
- У меня к тебе крайне важная просьба, - заходишь в гостиную и усаживаешься на диван рядом с парнем.
Шу отвлекается от своей книги и переводит вопросительный взгляд на тебя.
- Я тут подумала, что мне нужна мужская модель для моих макияжей. Ты прям идеально для этого подходишь, думаю, ты понравишься моим подписчикам, - у тебя несколько достаточно популярных аккаунтов в разных соцсетях, поэтому ты решила, что не стоит ограничиваться только на женском макияже.
- Хорошо. Я тебе доверяю, поэтому можешь делать с моим лицом все, что пожелаешь, - Шу сразу же соглашается, хотя ты сомневалась захочет ли парень быть твоей моделью.
- А с волосами тоже могу делать все, что захочу? - строишь просящее выражение лица, уже представляя какие шикарные прически можно делать парню.
- Все, что пожелаешь, только без стрижок.
После того, как Шу стал твоей моделью, подписчики у тебя увеличелись в разы. В основном из-за девчонок, которым понравился твой парень.

🎀Рантаро
- Т/И, а это не перебор с косметикой? - парень уже час сидит в платье и с накрученными волосами, пока ждет когда же ты его накрасишь.
- Как раз то, что надо, - удовлетворенно смотришь на проделанную работу, пока стоишь в мужском деловом костюме и коротком парике.
Что здесь происходит? Все просто - вы решили устроить фотосессию, где ты переоденешься в парня, а Рантаро в девушку. Зачем вам это? Во-первых это весело, хотя по большей части фото нужны для того, чтоб шокировать ими друзей.
- Пойдем к зеркалу скорее, посмотришь какую красотку я из тебя сделала, - ты тянешь парня за собой за запястье, пока он чуть не падает, пытаясь удержаться на каблуках. Да, ты сделала ему максимально правдоподобный образ.
- Ого, это и правда я? - парень удивленно смотрит на свое отражение в зеркале. - Т/И, да ты у меня настоящая волшебница.
На самом деле, у вас хорошо получилось войти в свои роли и вышли крутые фотки. А еще ты прекрасно выполнила ваши образы, поэтому Рантаро и правда смахивал на немного грубуватую девушку, а ты на очень хрупкого и маленького парня.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя