🌂Реакция #20

415 23 14
                                    

Реакция на то, что ты попала под дождь

☂️Вальт (встречаетесь)
Ты как можно скорее пытаешься добежать до дома, пока не намокла полностью. Кто же знал, что сегодня пойдет дождь? Еще утром прогноз погоды показывал солнышко, а час назад поменял свое решение и показал ливень.
- Т/И, сюда! - ты замечаешь впереди своего парня, который машет тебе рукой. Но самое главное сейчас то, что у Вальта есть зонт.
- Что ты здесь делаешь? - забегаешь под зонтик и удивленно смотришь на Аоя, который сейчас должен сидеть дома.
- Я увидел, что на улице дождь, а ты без зонтика. Подумал, что ты промокнешь, - щеки Вальта немного краснеют, пока он это говорит.
- Ты у меня самый лучший, - счастливо обнимаешь парня. - А сейчас, пойдем домой.

☂️Шу (незнакомы)
Ты вышла с магазина и обнаружила, что на улице идет дождь. Даже ливень. А зонт ты забыла дома. Больше всего тебя бесит в этой ситуации то, что все люди вокруг идут с зонтиками. А ты оставила свой дома, хотя все время напоминала себе не забыть его.
- Чудесно, - ты вскидываешь руки к небу и продолжаешь стоять под навесом магазина. - Кто тут главный неудачник? Конечно же, я! - говоришь это самой себе и думаешь как теперь быть. Можно пойти домой сейчас и промокнуть или подождать, пока дождь закончится и попасть домой очень поздно. Оба варианта одинаково ужасны.
Ты замечаешь, что с магазина выходит беловолосый парень и (конечно же!) он тоже с зонтом. Вот почему именно ты такая неудачница?
- Нужен зонтик? - вдруг этот парень протягивает зонт тебе.
- Да, спасибо... Но как же ты? - рассеянно смотришь на парня.
- Я работаю в этом магазине. Думаю, до конца моей смены, дождь уже закончится, - парень вручает тебе в руку красный зонт.
- Спасибо огромное. Я верну зонтик, обещаю, - ты озаряешь парня яркой улыбкой и выбегаешь под дождь с открытым зонтом.
Ты действительно зашла позже, чтоб вернуть зонт и после этого вы с Шу начали видиться чаще.

☂️Рантаро (одноклассники)
Ты себе спокойно шла домой и ничего не предвещало беды. Погода была просто шикарной: светило солнышко, дул приятнвй легкий ветерок, а в воздухе стоял аромат зеленой травы. Но за считанные минуты эта вся красота испарилась и начался дождь. Нет, не дождь. Начался настоящий ливень.
Проклиная эту ужасную погоду; себя, за то, что не взяла зонт; дом, который находится далеко и отсутвие любого укрытия от дождя на улице, ты быстро бежала, прикрываясь сумочкой.
В какой-то момент ты увидела перед собой кафе, которое еще не закрылось и забежала туда. Пол тут же залило влагой и тебе правда было жаль того, кто будет это убирать, но сейчас тебе важнее было спрятаться от этого ужасного ливня.
- Т/И? Вот это ты промокла, - слышишь знакомый голос и оборачиваешься. Перед тобой стоит твой одноклассник.
- Что ты тут делаешь? - непонимающе смотришь на парня, пока с твоей одежды и волос капает вода.
- Это наше семейное кафе, я тут работаю, - отвечает парень. - Может, поднимемся на второй этаж? Там находится наш дом. Я дам тебе полотенце, - любезно предлагает блондин, а ты не видишь причин отказываться.
Парень дал тебе полотенце и сменную одежду. Остаток дня, пока не прекратился дождь, ты провела вместе с Рантаро в его комнате. Похоже, эта ситуация как-то изменила твое мнение об однокласснике и ты начала видеть в нем вполне неплохого парня.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя