🌼Реакция #21

379 22 5
                                    

Реакция на то, что ты уснула

🌼Вальт (встречаетесь)
- Т/И, ты не поверишь! - Вальт счастливо влетает в дом, собираясь сообщить о своих успехах на тренировке, но видит, что ты спишь, поэтому тут же замолкает.
Аой выключил сериал, который продолжал идти, но его уже никто не смотрел. Потом он подхватил тебя на руки и отнес в спальню. Немного поразмыслив, Вальт умостился рядом с тобой и тоже уснул.
Проснулись вы уже ночью и решили, что это хороший повод провести ее без сна. Вы-то уже выспались, куда еще больше?
Вы решили заказать пиццу и устроить пижамную вечеренку. Правда, соседи вам потом "спасибо" за это не скажут. Но кого это вообще волнует?

🌼Шу (встречаетесь)
Ты, как и всегда, рисовала что-то допоздна, но вкакой-то момент ты уснула. Когда Шу зашел в комнату, он увидел как ты спишь, умостив лицо на кисточки, которые были в краске. Такая картина немного рассмешила парня.
Куренай долго думал стоит ли ему тебя будит и решил, что все-таки, тебе нужно умыться. Ты в сонном состоянии умыла лицо от краски, а потом пришла в комнату и плюхнулась на кровать.
Парень лишь накрыл тебя одеялом и сам убрался на твоем столе: вымыл кисти и закрыл краски, чтоб те не высохли. Все-таки повезло тебе с парнем.

🌼Рантаро (встречаетесь)
- Что ж, это был хороший фильм, - произносит парень с довольной улыбкой.
- Т/И, как тебе? - поворачивается к тебе, ожидая услышать комментарии по поводу фильма, но слышит только тихое сопение. Рантаро так увлекся просмотром, что даже не заметил как ты уснула.
- Устала за сегодня, наверное, - Кияма прекрасно понимает, что у тебя был тяжелый день, поэтому даже не собирается тебя будить. Он лишь приносит подушку и плед и поудобней устраивает тебя на диване.
На кухне парня ждет гора немытой посуды, поэтому он вздыхает, но решительно идет с ней разбираться, чтоб поскорее лечь спать, умостившись рядом с тобой на диване.

🌼Кен (встречаетесь)
- Т/И, - будешь торт к чаю? - Кен заглядывает в гостиную и видит, как ты лежишь на полу, обнимая руками мягкий коврик.
- Т/И, так ты будешь торт? - переспрашивает, думая, что ты не услышала. Но потом немного присматривается и видит, что ты сладко спишь.
- Нашла где спать, - Кен поднимает тебя с пола и несет в свою спальню, а ты крепко обнимаешь парня за шею, неразборчиво что-то бубня под нос.
Парень укладывает тебя на свою кровать и заботливо укрывает одеялом. Недолго думая, он устраивается рядышком и начинает нежно перебирать твои волосы.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя