И так, весьма банальная рекция. Реакция на то, что ты блейдер
💫Вальт
- Дорогие фанаты бейблейда, давайте начнем этот турнир! В первом матче сразятся Вальт Аой и Т/И Т/Ф (твоя фамилия)
- Т/И!? - Вальт удивленно подбегает к противоположной стороне арены и смотрит на тебя огромными глазами. - Так ты блейдер?
- Как видишь. А теперь давай сразимся, мы всех задерживаем, - но тебя никто не услышал. Вальт продолжил задавать свои вопросы, пока рефери не оттащил его от тебя, ибо всем уже надоело ждать.
Ты победила в матче. И пришлось еще долго объяснять Вальту, что ты, вообще-то, не новичок и бейблейдом занимаешься дольше него. Он не мог поверить, что до сих пор об этом не знал.💫Шу
Парень, как всегда, пришел тренироваться к своей любимой арене в парке. Но место уже было занято.
- Т/И? Не знал, что ты занимаешься бейблейдом, - Шу не ожидал увидеть тут тебя, его подругу, которая в жизни не интересовалась никаким спортом.
- Ты никогда об этом не спрашивал, - ты разводишь руками и поднимаешь остановившийся бей с арены. - Раз ты уже тут, может, сразимся?
- Давай, - Куренай может отказать кому угодно, но не тебе.
В итоге, ты проиграла. Шу оказался слишком сильным соперником для тебя.
- А ты неплохо сражаешься. Почему не учавствуешь в турнирах?
- Мои родители против того, что я занимаюся бейблейдом, мол это занятие не для девочек. Я не хочу их расстраивать... - ты грустно вздыхаешь, сжимая в руках бей.
- Но ты не можешь вечно выполнять все их требования. Ты - это ты. Отдельный человек. И ты можешь сама решать чего хочешь.
- Не в моем случае, - ты качаешь головой. К сожалению, твои родители слишком строгие, и ты ничего не можешь с этим поделать.💫Рантаро
Недавно в школу перевелась новенькая девушка, которая была определенно во вкусе Рантаро. Но, хоть это и нехарактерно для парня, он никак немог набраться храбрости и познакомиться с ней.
- Простите, что отвлекаю, - клубную тренировку прерывает (о Боже мой!) та самая новенькая. - Я слышала, что вы состоите в бейклубе. Можно присоедениться?
Все ребята сначала смотрят на тебя огромными глазами, а потом начинают широко улыбаться.
- Нам как раз не хватает пятого участника, - Вальт подбегает к тебе. - Ты принята в клуб.
- Стоп, стоп, стоп, - Рантаро перебивает друга, который хотел сказать что-то еще. - Сначала ей нужно пройти испытание. Перед присоединением к клубу мы все уже знали способности друг друга, но о ней мы ничего не знаем.
Ребятам показались эти слова очень логичными, поэтому ты сразилась с Маэстро в качестве испытания. И победила. Никто так и не узнает, что парень просто хотел таким образом с тобой сблизиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
DiversosРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.