🍒Реакция #3

780 28 4
                                    

Ваше идеальное свидание

🫐Вальт
<беззаботное свидание в кафе>

Больше всего на свете вы любите вкусные десерты. Пирожные, тортики, мороженое... Все это можно съесть в кафе. И вы знаете те, где готовят лучше всего. Вы вообще знаете все кафе в городе.

Вы назначаете встречу в каком-нибудь уютном кафе и занимаете самый дальний столик, чтоб не мешать другим своей болтовней. Долго читаете меню, пытаясь определиться с заказом и в итоге выбираете половину десертов от туда. Вам часто делают скидки и предлагают бонусы, как постоянным посетителям.

Посидеть в уютном помещении, наесться вкусностей и поболтать о всякой ерунде - самое лучшое времяпровождение для тебя. Можно красиво приодеться и сиять рядом со своим парнем, чтоб другие завидовали вашим счастливым отношениям.

Ты любишь наблюдать за счастливым выражением лица Вальта, который с удовольствием уплетает десерты. Отмечаешь для себя его любимые, чтоб потом научиться их готовить. Вальт как всегда открыто с тобой болтает и делится всеми своими мыслями. А так же не перестает повторять, что ты для него самая лучшая девушка на Земле.

🍑Шу
<Уютное домашнее свидание>

До отношений с этим парнем ты считала домашние свидания самой скучной вещью на свете. Но как же поменялось твое мнение. Сейчас такое свидание для тебя - самое романтичное и нежное.

Чаще всего вы удобно размещаете на полу плед и подушки, расставляете вкусную еду и приглушаете свет. Вы проводите часы болтая о жизни, обнимаясь и просто наслаждаясь друг другом.

Больше всего тебе нравится в таких свиданиях то, что вовсе не обязательно красиво выряжаться. Лучше всего одеть удобный свитер парня и наслаждаться комфортом. Не нужно краситься и делать красивую прическу. Вы же дома, значит можно максимально расслабиться.

А так же ты очень любишь такого домашнего Шу. Это та сторона Куреная, которую можешь видеть только ты. Когда он не держит вечное спокойное выражения лица, а от всей души улыбается и смеестся, когда говорит о всем на свете и смотрит глазами полными любви и заботы.

🍇Дайго
<Веселое свидание в парке развлечений>

Вы вдвоем просто обожаете парк развлечений. Когда вы начали встречаться, то поняли, что нашли своего человека. Это место для вас определенно самое веселое и лучшое.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя