Реакция на то, что ты не можешь уснуть
⭐Вальт
Если ты не можешь уснуть, то Вальт устраивает вам двоим бессонную ночь. Вы начинаете настоящую войну подушками. Строите крепости из одеял и пледов, делаете ловушки из покрывал. Большие подушки используете для защиты, а маленькими атакуете. Правил у вас никаких нет (в пределах разумного, конечно, чтоб никто не пострадал). Проигрывает в войне тот, кто больше не может атаковать или защищаться.Вы бесились часа два точно. Всё закончилось твоей грандиозной победой. Ты где-то откопала пояс от своего ночного халата и крепко связала им парня. Вальт не мог ни атаковать, ни защищаться, значит ты победила.
После долгой войны подушками, вымотанные, вы уснули среди всего беспорядка. Это всегда помогало тебе спать крепко, как младенцу.
⭐Шу
Шу делает тебе большую чашку какао и вы болтаете обо всём на свете. Тебе приятно вот так проводить время со своим парнем и понимать, что он о тебе заботится.Во время разговора вы перескакиваете с одной темы на другую. Успеваете обсудить планы на завтра, бейлейд, тренировки, уроки, погоду, детство, хобби, книги, фильмы... И еще многое другое.
Какао и одеялко такие теплые, а долгие разговоры утомляют, поэтому ты тут же засыпаешь, забывая обо всём на свете. Шу тушит свет и ложится рядом с тобой, крепко обнимая.
⭐Рантаро
Вы просто раскладываете диван, переносите все подушки в гостиную и включаете телевизор. Делаете себе попкорн и удобненько устаиваетесь на диване.Полчаса пытаетесь определиться с тем, какое аниме будете смотреть. В итоге останавливаетесь на том, которое хотели посмотреть еще с самого начала.
Вы до утра смотрите аниме, не отрываясь от экрана. Но, где-то часов пять, вырубаетесь и спите потом до обеда. А телевизор продолжает работать... На экране смениваются кадры аниме, которое никто уже не смотрит...
⭐Кен
Вы идете на кухню и завариваете мятный чай (любимый чай автора:). Достаете запасы шоколадных печенек и приступаете к чаепитию.Вы успеваете обсудить все возможные темы, вспомнить забавные ситуации из жизни и, даже, каким-то непонятным образом, показать свои танцевальные способности. От темы о вашей первой встрече вы перескакиваете на обсуждение аниме, а потом начинаете пародировать своих друзей и пытаться вспомнить о чем был последний просмотренный фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
AcakРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.