🍪Реакция #26

264 18 7
                                    

Заказ от user61983243. Реакция на то, что ты очень любишь сладкое

🍪Вальт
   Сегодня вы с Вальтом идете на долгожданное свидание. Ты очень любишь сладкое, поэтому долго определяться с местом свидания не пришлось, ведь в городе как раз открылся огромный магазин сладостей. Сегодня, в честь открытия, там еще и акция на все товары. Ну что может быть лучше? Это же просто мечта каждого сладкоежки!
    Вы с Вальтом восхищенно вздыхаете, в очередной раз осматриваясь. Этот магазин действительно огромен. Это место похоже на настоящий рай для тебя.
— Смотри, пончики! — ты указываешь на полки со своим любимым десертом и тут же к ним подходишь.
— Тут такой огромный выбор... Я не знаю, что мне взять, — ты растерянно осматривешь весь ассортимент.
— Смотри, здесь есть мармелад, — Вальт тянет тебя в противоположную от пончиков сторону.
    Вы застряли в этом магазине надолго. В конце-концов вы накупили кучу сладостей и довольные ушли уплетать их в парк. Похоже, две сладкоежки нашли друг друга.

🍪Шу
— Угощайся. Я впервые что-то пеку, поэтому не уверен во вкусе, — Шу ставит на стол красивенный торт, украшеный свежей клубникой.
— Это правда ты испек? — восхищенно смотришь на своего парня. Он просто невероятный. — Я теперь еще больше хочу его попробовать.
    Ты в предвкушении дождалась, пока тебе покладут кусочек торта, а потом сразу же попробовала. На вкус торт оказался еще вкуснее, чем ты ожидала, поэтому ты блаженно прикрыла глаза.
— Это просто восхитительно! Такое чувство, будто я попала в рай, — Шу невероятно счастлив, что тебе понравился его торт. Он не собирается тебе говорить, что он у него получился только с шестой попытки.
    Вы о чем-то непренужденно болтали, пока ты жадно поглощала торт и запивала чаем, но ваше прекрасное времяпровождение прервала соседка. Этой миловидной женщине для чего-то понадобился Шу, поэтому парень на какое-то время ушел. Ты же осталась наедине с тортом.
    Когда Шу вернулся, половины торта уже не было. Куренай, конечно, знал, что ты очень любишь сладкое, но он не догадывался, что ты способна столько съесть. Вы еще долго будете вспоминать эту забавную ситуацию за душевными разговорами.

🍪Рантаро
    Парень просыпается от какого-то непонятного шума, будто кто-то на кухне уронил ложку. Он в сонном состоянии пытается нащупать тебя рядом, но твоя половина кровати пуста. Рантаро пугается и тут же вскакивает, осматривась. Рядом никого нет.
    Парень рассеянно встает с кровати и выходит с комнаты. Глаза ослепляет свет с кухни. Кияма непонимающе идет туда. Что ты можешь делать на кухне в столь поздний час?
    Парень останавливается на пороге и замирает в шоке. Ты, с набитым ртом и кремом на лице и одежде, удивленно смотришь на блондина в ответ. Еще минута тишины, а потом вы оба взрываетесь громким смехом. Интересно, слышно ли было соседям?
— Т/И, что ты тут делаешь в такое время? — Рантаро уже отдышался от смеха и задал интересующий его вопрос.
— Тортик кушаю, будешь? — как ни в чем не бывало отвечаешь ты.
    Конечно же, парень согласился и теперь вы оба поглощаете шоколадный тортик. А еще у вас есть забавная история, чтоб рассказывать ее друзьям.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя