Заказ от @arata_suuuu1
Реакция на неожиданное свидание от парня
P.S. Надеюсь, тебе понравится эта реакция, как по мне, вышло очень даже романтично💕Вальт
— Т/И, пойдем со мной, — от разговора с друзьями у костра тебя отвлекает Вальт.
— Куда? — спрашиваешь, пока Вальт за руку помогает тебе встать.
— Узнаешь, — кратко говорит Вальт и тащит тебя в противоположную от друзей сторону, пока те на вас непонятливо смотрят.
— Куда мы идем? — еще раз спрашиваешь.
— На свидание, — Вальт разворачивает голову к тебе и широко улыбается.
— А как же друзья?
— Подождут, — Вальт переплетает ваши пальцы. — Пойдем скорее, нам нужно успеть подняться на гору до заката, — парень ускорят шаг, а ты спешишь за ним с широкой улыбкой на лице.
Вы успели подняться на гору как раз воврямя и застали чудесный закат.
— Это просто волшебно, — ты восхищенно раскрываешь рот.
— Я же говорил, — парень тебе улыбается, а потом нежно целует, крепко обнимая за талию.
Ваше свидание продлилось аж до глубокой ночи. Ваши друзья даже начали немного переживать за вас.
Все-таки Вальт никогда не изменится. Но это спонтанное свидание определенно тебе понравилось. А друзьям вы потом все быстро объяснили и продолжили вместе жарить зефирки.💕Шу
Еще с утра тебе позвонил Шу и пригласил праздновать Новый год у него и ты была невероятно счастлива, ведь до этого парень говорил, что у вас не получится встретиться и ты с этим уже смирилась. Вы впервые будете праздновать Новый год вместе и это особенное событие для тебя.
Ты пришла к парню вечером и он встретил тебя крепкими обнимашками. К двенадцати гостинная была уже уютно обустроенна, а еда готова. В комнате была просто невероятная атмосфера праздника и романтичного свидания.
Новый год ты встретила в крепких объятиях парня и его огромном мягком свитере. Шу не переставал нежно целовать твои щечки и перебирать мягкие волосы. Он подарил тебе невероятно красивый кулон в форме сердца, который очень долго выбирал в ювелирном магазине.
Это определенно было твое лучшее свидание. Оно было еще особеннее из-за своей неожиданности. Ты уже была уверена, что будешь праздновать одна, но вы отлично провели время вместе с Шу.💕Рантаро
— Т/И, пойдешь со мной на свидание? — жутко краснея проговаривает парень, пока ты стоишь в шоке.
Сегодня твой одноклассник подошел к тебе после уроков и тихим голосом позвал тебя поговорить. Оказалось он хотел позвать тебя на свидание.
— Хорошо, пойду. А когда? — Рантаро парень не плохой, поэтому ты соглашаешься. Тебя еще не приглашали на свидания, поэтому почему б не сходить?
— Завтра, в шесть, — бросает парень и быстренько уходит. Ты даже не успела ничего ему сказать.
На следующий день вы встретились в парке, а потом Рантаро водил тебя по всем красивым местам, которые знает. Тебе невероятно понравилось ваше свидание. И, похоже, что не только свидание. Парень тебе тоже очень понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.