Реакция на то, что ты притворяешься парнем
🏵️Вальт
— Вперед! — ты в очередной раз запускаешь бей.
— О, я уже видел этот бей! — вдруг к тебе подбежал синеволосый паренек. Вы с ним не знакомы лично, но ты знала кто это, ведь видела его на турнире.
— Ты ведь Вальт? — уточняешь, поднимая бей с арены.
— Да. Но кто ты? Я видел точно такой же бей сегодня на турнире, но его хозяином был парень, — Вальт непонимающе на тебя смотрит.
— Я и есть тот самый парень, — пожимаешь плечами ты.
— Но как? — Аой удивленно раскрывает рот.
— Видимо, моя маскировка работает, — ты довольно улыбаешься. — Видишь ли, у меня очень строгие родители и они против того, чтоб я занималась бейблейдом. Они придут в бешенсво если увидят меня на турнире, поэтому я просто создала себе другую личность, — ты завершила свой рассказ и достала с сумки короткий парик. Мужская одежда и немного макияжа, чтоб сделать черты лица более острыми — и тебя не отличить от парня. И, конечно же, твоя удивительная способность говорить мужским голосом.
— А, кстати, мое настоящее, женское имя — Т/И, — с широкой улыбкой представляешься парню, который до сих пор немного в шоке.
Теперь у тебя появился друг, который знает про твой секрет и тебе так нравится, что от него ничего не нужно скрывать. А главное, что Вальт смог узнать настоящую тебя, а не тот образ, который ты выстроила для ролителей или тот, который выстроила в бейблейде. Возможно, вы с Вальтом сблизились даже слишком сильно...🏵️Шу
— М/И, (твое мужское имя) вы будете в одной комнате с Шу, — в комнату, которою ты себе только что выбрала зашел тренер с незнакомым парнем.
— А можно я поживу один? — просяще смотришь на тренера.
— У нас больше нет свободных комнат, — он пожимает плечами и уходит, оставляя вас с Шу наедине в одной комнате.
И зачем ты только отправилась в этот блейдерский лагерь для мальчиков? Вот совсем дома не сиделось? Как теперь ты скроешь свой настоящий пол от соседа по комнате?
— Я Шу, приятно познакомиться, — парень нарушает тишину и подходит к тебе.
— М/И, — пожимаешь руку парня и тут же отворачиваешься, продолжая раскладывать свои вещи с чемодана.
Весь оставшийся день ты была очень нервной, ведь не хотела, чтоб все узнали, чо ты девушка и выгнали с тренировочного лагеря. Ты так давно мечтала сюда поехать и это так несправедливо, что сюда берут только мальчиков.
Весь твой сегодняшний стресс сказался на сне, поэтому спала ты очень беспокойно. Из-за того, что ты ворочалась, с тебя слетел короткий парик, а пижама задралась, открывая вид на перевязанную бинтами грудь, которую ты таким образом скрывала. Конечно же, Шу, который пришел из душа все увидел и понял, что его сосед по комнате на самом деле девушка. Теперь-то он понял почему весь день ты была такой дерганной. Но Шу не собирается рассказывать всем о твоем секрете. Какое вообще он имеет на это право?
***
— Доброе утро, — как только ты открываешь глаза, видишь перед собой Шу, который дружелюбно тебе улыбается.
— Доброе, — сонно отвечаешь ты, а потом до тебя доходит, что во сне ты где-то потеряла парик. Ты испуганно подскакиваешь и начинаешь его искать.
— Твой парик у меня, — парень показывает светлый парик. — Ты ведь девушка, тогда как тебя сюда занесло? — парень спрашивает максимально дружелюбно.
— Ты ведь никому не расскажешь? — ты нервно поджимаешь губы. Ты сейчас готова даже заплакать, чтоб уговорить парня молчать о твоем секрете.
— Никому.
Ты облегченно выдыхаешь. Тебе действительно стало неописуемо легко от того, что хотя б кто-то знает о твоем секрете и тебе не нужно скрывать от него свой настоящий пол.
— Вы уже проснулись!? — к вам в дверь стучится тренер, а твое сердце замирает от того, что он сейчас обо всем узнает и тогда уж точно выгонит тебя из этого лагеря.
— Прячься, — тихо говорит тебе Шу, а ты послушно убегаешь в ванную, повезло, что они есть в каждой комнате.
— Да, мы уже встали, — отвечает Шу, как раз когда в вашу комнату входит тренер.
— А где М/И? — тренер оглядывается в поисках тебя.
— Ушел в душ.
— Ладно, через двадцать минут жду вас на завтрак.
Тренер уходит, а ты с облегчением покидаешь ванную.
— Спасибо, — благодаришь своего нового друга.
Весь оставшийся месяц Шу всячески тебя прикрывал и ты за это от всей души благодарна парню. Когда же пришло время возвращаться домой, оказалось, что вы с Шу с одного города, поэтому вы продолжили общение. Дома тебе уже не нужно было переодеваться в парня, поэтому ваша дружба для многих выглядела как отношения. Кто знает, может, так оно и есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.