Реакция на то, что ты плачешь
Примечание: все персонажи куда старше чем в аниме
🌀Вальт (друзья)
Ты очень редко плакала. Для Вальта ты всегда была улыбчивой и весёлой подругой, поэтому он был в настоящем шоке, когда пришёл в гости без предупреждения и застал тебя в слезах.- Т/И, почему ты плачешь? Что-то случилось? - Аой тут же подлетел к тебе, пытаясь заглянуть в глаза.
- Он... он мен-ня брос-сил, - проговорила ты, заходясь новыми слезами.
Аой сразу же понял, что речь идёт о твоём парне. Вальт ведь знал, что ему нельзя доверять, каким-то подозрительным казался этот тип. Но ты была счастлива, поэтому он не придал этому значения, подумал, что показалось.
- Ну и зачем тебе сдался этот придурок? - синеволосый заключил тебя в объятия. - У тебя ведь есть я. А хочешь я на время побуду вместо твоего парня?
Это и стало началом ваших крепких отношений, о которых ты точно никогда не пожалеешь. Пожалуй, Вальт - лучшее, что с тобой случалось в этой жизни.
🌀Шу (встречаетесь)
Шу просыпается от услышанного всхлипа и тут же принимает сидячее положение. Он переводит взгляд на тебя. Ты скрутилась в комочек и тихо плачешь.- Т/И, что случилось? - легонько прикасается ладонью к спине и спрашивает шёпотом, чтоб не спугнуть.
Ты всё равно содрогаешься от неожиданности и поворачиваешься заплаканным лицом к своему парню.
- Мне приснился такой ужасный сон, - проговариваешь севшим голосом и подсаживаешься поближе к беловолосому, утыкаясь носом в его футболку. - Меня все бросили. Я осталась совсем одна. Было так страшно. Я слышала голоса во тьме, которые твердили, что я их предала. И ты тоже. Тоже меня бросил.
Рассказываешь свой сон, пока парень крепко тебя обнимает и поглаживает по спине. Ты очень ранимая особа, и он об этом знает, поэтому всеми своими силами пытается успокоить.
- Это всего лишь сон. Такого никогда не произойдёт в реальности. Никто тебя не бросит, - тихо нашёптывает, укладывая на кровать и притягивая к себе в обьятия. Шу позволяет себе расслабиться и уснуть только когда слышит тихое сопение.
🌀Рантаро (друзья)
- Т/И, ты чего плачешь? - твой друг в непонятках заходит в гостинную с двумя чашками чая в руках. Отлучился буквально на десять минут, а ты уже вся в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.