🍦Достойный Соперник🏆 (часть 2)

206 19 4
                                    

Совсем недавно вам объявили о серьезном танцевальном конкурсе, что будет проходить в вашей школе. Победители получат неплохой денежный приз, поэтому ты задумалась об участии. Только вот в конкурсе должны учавствовать парами. Тебе нужно сначала найти партнера.

- Т/И, я хотел тебя кое о чем попросить, - к тебе на крышу поднялся Фри. Теперь вы с ним хорошие друзья.

- Я слушаю, - парень никогда ни о чем тебя не просил, поэтому ты в предвкушении.

- Станешь моей партнершей для конкурса? Отец хочет, чтоб я принял в нем участие. Думаю, будет неплохо один раз в жизни быть в одной команде, а не соревноваться.

- Я как раз думала о том, кого же попросить учавствовать со мной, - ты широко улыбнулась. - У нас есть месяц на подготовку, - воодушевленно произнесла ты.
***
Конкурс очень серьезный, поэтому вы с Фри записались к хореографу. Не хотелось опозориться.

- Так, теперь шаг вправо, не спешите, - учитель внимательно следил за вашим танцем. - Т/И, не отставай от ритма, - мужчина указывал на все ваши ошибки.

- Вы немного несинхронны и начинаете мешать друг другу. Попробуйте довериться парнеру и вместе прочувствовать ритм, - посоветовал мужчина.

- Конечно, учитель, - ответили вы в один голос.

- Ну, для первого раза, все равно неплохо. Вам нужно только больше практиковаться вместе.

Учитель ушел домой, ведь его занятие окончено, но вы с Фри остались в зале. Вы включили музыку и раз за разом старались танцевать в одном ритме.

- Т/И, постарайся не отставать, просто следуей за мной, - ты киваешь и пытаешься подстроится под ритм.

Вы еще долго тренировались, прежде, чем у вас получилось синхронизироваться. С сегодняшнего дня вы репетировали всегда и везде, где только можно. За это время ты научилась полностью доверять Фри. Сначала было страшно выполнять моменты с поддержками, но потом тебе даже понравилось. Ты уверена в том, что Фри тебя не уронит. Круто осознавать, что можно положиться друг на друга.
***

Вы даже не заметили как пролетело время и прошел целый месяц усердных тренировок. Сегодня ваша последняя репетиция с учителем.

Включилась музыка и вы полностью отдались ей и друг другу. Вы танцевали так, будто вокруг нет ничего кроме вас двоих. Ты полностью доверяла парню, а он доверял тебе. Вы точно знали, где окажется партнер в следующую секунду и двигались вслед за музыкой.

- Это было прекрасно, - учитель даже начал хлопать вам. - Такое чувство, будто вы танцевали вместе всю жизнь, вы идеально подходите друг другу. Думаю, у вас есть все шансы победить в конкурсе.

Вы и правда победили. Вы танцевали так, будто это было в последний раз. Все зрители наблюдали за вами затаив дыхание. Даже те, кто до этого силел и скучал, обратил внимание на ваш танец. Их поразил не только танец, но и внешний вид. Ярко-голубое легкое платье и изящный костюм того же цвета явно выделялись на фоне черно-белой одежды, которую почему-то надели все остальные. Даже ваша одежда идеально подходила, не то, что танец. В конце выступление все хлопали вам стоя.

- Да! Мы это сделали! Мы победили! - после награждения вы зашли в раздевалку, где ты радостно напрыгнула на парня с обнимашками. - Оказывается, мы можем быть не только соперниками, но и отличной командой.

- Может, еще и парой, - с улыбкой ответил Фри.

- Ты о чем? - ты непонимающе посмотрела на Фри.

Парень притянул тебя за талию поближе к себе и заглянул в глаза.

- Станешь моей девушкой? - Фри внимательно смотрел тебе в глаза. Ты немного зависла, но потом произнесла заветное "да". Ты окончательно поняла, что тебе нравится Фри, когда вы готовились к этому конкурсу.

Забавно, как с соперников вы с Фри превратились в пару. Но вы не перестали во всем серевноваться, нет, вы делали это постоянно. Может, все дело в том, что чем ближе человек, тем лучший из него соперник? В вашем случае так и есть.

Это был мой второй мини-фанфик. Надеюсь, вам понравилось, звездочки🌟

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя